За первые шесть месяцев текущего года продажи моделей Mitsubishi в США выросли до 52 087 единиц, что на 62% больше, чем за тот же период 2010-го. Последний раз фирма установила рекорд по сбыту машин в стране, превышающий рубеж 100 000 единиц, в 2007 году. Тогда было реализовано 128 993 автомобиля.
С целью увеличить сбыт своих автомобилей в Штатах до докризисного уровня, превышавшего 100 000 единиц в год, компания Mitsubishi Motors решила вывести на местный рынок новую модификацию своей модели Lancer. О скором запуске такой машины под индексом SE на днях заявил генеральный директор североамериканского подразделения «трех бриллиантов» Ёичи Йоказава.
Новинка будет самой доступной полноприводной версией Mitsubishi Lancer в Штатах. Официальные дилеры будут продавать ее по цене около $20 000. Для сравнения, два ныне реализуемых в этой стране Лансера с приводом на все колеса, версии Ralliart и Evolution, стоят соответственно от $27 000 и от $34 095. Оба они оснащаются наддувными моторами, тогда как новую модификацию SE оборудуют атмосферной «четверкой», одной из тех, что ставят на обычные седаны и хэтчбеки Mitsubishi Lancer DE, ES и GTS.
«Наша компания довольно быстро оправляется от посткризисных 2009 и 2010 годов, и мы хотим делать это еще быстрее», — заявил Йоказава. Для повышения продаж американское крыло Mitsubishi также запустит осенью масштабные рекламные кампании паркетника Outlander Sport и нового маленького городского электромобиля.
Японцы искренне надеются, что на новинку, которая поступит к американским продавцам автомобилей Mitsubishi уже этой осенью, придется от 15 до 20% продаж всех Лансеров в Штатах. Компания рассчитывает в текущем финансовом году, который закончится в марте 2012-го, реализовать в США около 73 000 машин, после чего увеличить их сбыт до 100 000 единиц ежегодно.