Продажи Спорта в нашей стране начались летом прошлого года. Пока можно купить только двухпедальный внедорожник с бензиновой «шестёркой» 3.0 (209 л.с., 279 Н·м) по цене от 2 799 990 рублей. Дизельный на «механике» должен быть заметно дешевле.
Турбодизель MIVEC 2.4 (181 л.с., 430 Н·м) нам знаком по пикапу Mitsubishi L200. Внедорожник Pajero Sport давно ждал этот мотор, как и постановку на конвейер в Калуге. Однако дизельные машины прибудут к нам из Таиланда — старт продаж намечен на начало апреля. Цены узнаем в конце марта. А пока можно изучить комплектации. Их количество выросло с двух до четырех. Добавились базовые версии Invite с шеститупенчатой «механикой» и Intense с восьмидиапазонным «автоматом» Aisin.
Дизельный двигатель с индексом 4N15 — преемник мотора 4D56 2.5 (178 л.с., 350 Н·м). У него имеется механизм регулировки фаз газораспределения и впускных клапанов. Степень сжатия снижена до 15,5:1, на 20% улучшена экономичность, сокращены вредные выбросы.
В оснащение Спорта, не требующее доплаты, входят: АБС, ESP, помощник при старте на подъеме, передние противотуманки, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС, климат-контроль, подогрев передних сидений, кожаный мультируль, индикатор уровня омывающей жидкости, 18-дюймовые легкосплавные диски. Топовый вариант предлагает, к примеру, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора с мониторингом мертвых зон, светодиодные фары, обогрев руля и второго ряда кресел, датчики давления в шинах.