Мастера фотошопа пытаются представить, как будет выглядеть Lancer Evolution MR. Правда, фантазии у них пока хватило на всякие побрякушки вроде слегка перерисованного бампера и накладок на пороги.
Британцы неисправимы. Гоняют на всем, что имеет колеса и двигатель, так еще и слушки постоянно пускают интересные. А пресса цепляется похлеще присосок спрута. То им неймется выудить из Ford информацию о грядущем Focus RS, то к Мазде прицепились — мол, даешь разные MPS! Но разве могли они забыть о паре заклятых дуэлянтов — Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution?
Не забыли. Впрочем, базовые версии машин уже продаются, поэтому на время их оставили в покое. А настоящие фанаты ждут облегченные и более «злые» модификации. Как раз им и посвящена очередная публикация маньяков с Туманного Альбиона — издание Auto Express решило промыть алюминиевые «кости» будущих STI Spec C и Lancer Evolution MR (Mitsubishi Racing).
Итак, англичане полагают, что Evolution MR получит форсированный до 309 сил двухлитровый турбомотор 4B11. Помимо увеличенной мощности его перенастроили, чтобы добиться лучшей отзывчивости на высоких оборотах. Оснастят его модернизированным «роботом» SST, так что телепортировать водителя до сотни «Эвик» сможет быстрее, чем за 5 секунд. Обещают, что и кузов станет жестче на скручивание.
Белый цвет, золотистые колеса и вентиляционный лючок на крыше — родимые пятна Spec C. Вряд ли серийная версия будет сильно отличаться от этого рисунка.
Экзаменовать Mitsubishi Lancer Evolution MR будет машина с не менее длинным названием. И дядьки в Subaru отнеслись к этому вопросу с упорством борцов сумо. Impreza WRX STI Spec C, как и прежде, хранит верность божеству по имени Диета. Машина получила облегченную крышу, алюминиевую заднюю дверь, более тонкие стекла, бензобак уменьшенного объема и компактный аккумулятор. Итого в строке «масса» нарисовывается число 1430, и это на 70 килограммов меньше, чем у обычной STI.
В Auto Express разъясняют, что Spec C получит еще и другой двигатель. Вместо привычной для японцев двухлитровой «четверки» у «цешки» появится мотор объемом 2,5 литра и мощностью 300 «лошадок». Правда, верится в это с трудом. Не секрет, что именно Spec C используется для омологации боевых раллийных Импрез — а в регламент WRC и группы N4 новое «сердце» уже не вписывается.
На этом предсказания англичан не закончились. Упомянули коллеги и о быстроходной версии модели Legacy. Мол, получит она обозначение S402, шестиступенчатую «ручку», жесткую подвеску и мотор от Impreza STI. Видимо, решили подогреть интерес к модели, которая пребывает в пенсионном возрасте.