(4) Управление углом опережения впрыскивания топлива
Работа электронного блока управления двигателем
При работающем двигателе, управление углом опережения впрыскивания происходит в соответствии с управляющей картой памяти каждого режима.
Более того, при появлении ошибки в работе ТНВД, такой как неправильная настройка датчика положения поршня автомата опережения впрыскивания, обнаруженной обучающей функцией положения поршня автомата, эта ошибка исправляется выходным напряжением с датчика положения поршня автомата опережения в соответствии с оптимальным углом опережения впрыскивания топлива.
Электронный блок управления двигателем управляет клапаном TCV на основании базы данных оптимального угла опережения впрыскивания, который определяется для каждого режима работы двигателя.
При запуске двигателя, угол опережения впрыскивания устанавливается в соответствии с базой данных режима пуска каждой управляющей карты памяти.
Управление с использованием сигнала датчика положения поршня автомата опережения впрыскивания топлива
Датчик положения поршня автомата определяет положение поршня автомата. Другими словами, он определяет положение поршня автомата для того, чтобы оценить соответствие действительного угла опережения впрыскивания оптимальному его значению на различных режимах работы двигателя и, при наличии различия, посылает сигнал обратной связи в электронный блок управления двигателем.
При получении сигнала обратной связи, электронный блок управления двигателем выдает корректирующую команду при наличии разницы между действительным и оптимальным углами опережения впрыскивания.
Это взаимодействие происходит постоянно, чтобы обеспечить положение поршня автомата опережения, обеспечивающего оптимальное значение угла опережения впрыскивания топлива.