(8) Система снижения токсичности
1) Схема системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
1. Замок зажигания; 2. Электронный блок управления двигателем; 3. Электромагнитный клапан № 1 системы рециркуляции отработавших газов (EGR) - режим управления; 4. Вакуум-насос; 5. Калиброванное отверстие; 6. Электромагнитный клапан № 2 системы рециркуляции отработавших газов (EGR) - режима ON (включения) - OFF (выключения); 7. Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR); 8. Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе; 9 Турбокомпрессор; 10. Промежуточный охладитель воздуха наддува; 11. ТНВД
А. Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя; В. Сигнал степени нажатия на педаль акселератора; С. Управляющий сигнал угла опережения впрыскивания топлива; D. Управляющий сигнал режима работы; Е. Управляющий сигнал режима ON (включения) - OFF (выключения); F. Сигнал температуры охлаждающей жидкости в двигателе; G. Отвод отработавших газов; Н. Вход атмосферного воздуха
2) Каталитический нейтрализатор
В этом двигателе используется долговечный каталитический нейтрализатор с хорошими окисляющими свойствами (PM, СН, СО).
Твердые частицы - вещество с различными включениями (Particulate Matter) - компонент, содержащийся в выхлопных газах.
Базовым материалом вещества является углерод, который является составной частью топлива, но в веществе присутствуют и другие составные части.
Они могут быть растворимыми или нерастворимыми, т.е. могут ли они растворяться в органических веществах (например, дихлорметан).