Внимание!
- (1) Датчик положение педали акселератора регулируется на заводе. Поэтому его не следует снимать, не приняв меры предосторожности.
- (2) Если регулировка выполнена неправильно, произведите новую регулировку следующим образом.
1. Полностью снимите датчик педали акселератора.
2.Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему. Если MUT-II не используется необходимо произвести следующую операцию:
- (1) Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора и подсоедините специальный инструмент (жгут тестовых проводов: МВ991658) между двумя разъемами). (Будьте внимательны, не перепутайте номера выводов разъемов.)
- (2) Подсоедините электронный вольтметр между выводом № 3 разъема датчика положения педали акселератора (выходной сигнал APS1) и выводом № 1 («масса» APS1).
3. Ослабьте затяжку болта крепления датчика педали акселератора.
4. Убедитесь, что рычаг педали акселератора касается ограничителя полностью закрытого положения дроссельной заслонки.
5. Используйте регулировочный винт для установки зазора А (показанного на рисунке) между 0,5 и 0,93 мм.
6. Зафиксируйте регулировочный винт контргайкой.
7. Поверните ключ зажигания. (Двигатель не запускайте.)
8. Вращением датчика положения педали акселератора добейтесь номинального значения выходного сигнала APS1. Номинальное значение: 0,985-1,085 В.
9. Надежно затяните болт крепления датчика положения педали акселератора.
10. Полностью установите педали акселератора.