Головка цилиндров, прокладка головки цилиндров, распределительный вал
1 Болты (х2); 2. Болты (х15); 3. Распределительный вал выпускных клапанов; 4. Крышка подшипников распределительных валов; 5. Распределительный вал впускных клапанов; 6 Болты (х18); 7. Постель распределительных валов; 8. Головка цилиндров; 9. Прокладка головки цилиндров; А: Пазы; В: Установочный штифт; С: Крышка шестерен распределительных валов; D: Верхняя часть картера двигателя
Коренные шейки распределительного вала выпускных клапанов 3 и распределительного вала впускных клапанов 5 устанавливаются на постели распределительных валов 7, а сверху прижимаются крышками подшипников распределительных валов 4.
При переустановке крышки подшипников распределительных валов 4 и постели распределительных валов 7 должны быть установлены на прежние места в том же порядке.
Распределительный вал выпускных клапанов 3 и распределительный вал впускных клапанов 5 имеют одинаковые шестерни, но кулачки у них разные, поэтому будьте внимательны, не поменяйте их местами.
Прокладка головки цилиндров 9 - металлическая, ее толщина подбирается по проекционным размерам поршней. Толщина прокладок может быть определена по форме пазов А.
Восемнадцать болтов 6 устанавливаются сверху в верхнюю часть картера двигателя D, но два болта 1 устанавливаются в крышку шестерен распределительных валов С.
Пятнадцать болтов 2 устанавливаются в головку цилиндра 8.
Болты головки цилиндров 1 и 6 должны быть затянуты специальным способом.
Головка цилиндров
Впускные и выпускные каналы расположены попеременно в головке цилиндров, при этом выпускные каналы Е на правой стороне, а впускные каналы F на левой стороне. G: Передняя часть автомобиля.