Детали карданного шарнира
1. Стопорное кольцо; 2. Масленка; 3. Подшипник; 4. Шейка крестовины; 5. Вилка фланца; 6. Вилка скользящего шлицевого соединения; А. Смазать
Избыток смазки не допускается, в противном случае подшипник не полностью зайдет на крестовину и возможна значительная ошибка в выборе стопорных колец по толщине
Приспособление для разборки карданных шарниров: для переднего вала – МВ990840, для заднего вала – МВ991410
Расположение стопорных колец подшипников крестовины
1. На крестовине переднего вала; 2. На крестовине заднего вала; 3. Канавка под кольцо
1. Нанесите метки взаимной ориентации на обе вилки, чтобы не нарушить балансировку при сборке.
2. Достаньте стопорные кольца, фиксирующие стаканы подшипников крестовины (передний вал – слева, задний – справа).
3. Для снятия крестовины понадобится струбцина, вставка и оправка. Диаметр вставки должен быть несколько меньше отверстия в вилке, чтобы вытолкнуть подшипник, а диаметр оправки должен обеспечивать выпадение выпрессованного подшипника.
4. Аналогично выпрессуйте другую пару подшипников крестовины.
Сборка
1. Заложите в новые подшипники свежую смазку SAE J310A NLGI N2 EP, смазав ею шейки новой крестовины, иголки и кромки сальника.
2. Вставьте стаканы подшипников в противоположные отверстия в вилке кардана, установите крестовину и запрессуйте оба стакана подшипника в вилку кардана так, чтобы можно было вставить стопорное кольцо.
3. Крестовина при запрессовывании должна быть сцентрирована относительно подшипников.
4. Аналогично запрессуйте остальные 2 подшипника крестовины другой вилки, совместив метки на вилках.
5. Вставьте стопорное кольцо подшипника с одной стороны, затем переверните шарнир и допрессуйте стакан противоположного подшипника, вставьте противоположное стопорное кольцо.
6. Проверьте зазор между вторым вставленным кольцом и канавкой. Если зазор превышает 0,06 мм, то стопорные кольца замените (передний вал – слева, задний – справа). Толщина колец по обеим сторонам должна быть одинаковой.