Передние полуоси
1. Щиток; 2, 3. Колпак; 4. Прокладка; 5. Стопорное кольцо; 6. Шайба; 7. Передний тормоз; 8, 10, 12. Шплинт; 9. Наконечник рулевой тяги; 11, 13. Шаровая опора; 14. Передняя ступица; 15. Левая полуось; 16. Пружинное кольцо; 17. Правая полуось
Правые полуоси
1. Ступица; 2. Наружная полуось; 3. Внутренняя полуось; 4. Пружинное кольцо; 5. Самоподжимная гайка; 6. Кронштейн; 7. Корпус
Детали правой внутренней полуоси
1. Полуось; 2. Подшипник; 3. Крышка; 4. Корпус; 5. Сальник
Снятие, установка и разборка
1. Перед началом работ разблокируйте ступицы передних колес.
2. Снимите передние колеса, снимите передний тормоз, отведите в сторону и закрепите.
3. Снимите механизм блокировки ступицы, достаньте стопорное кольцо полуоси.
4. Выпрессуйте съемником палец рулевой тяги, расшплинтовав и отвернув гайку.
5. Выпрессуйте съемником сначала нижнюю, затем верхнюю шаровую опору, снимите ступицу в сборе с поворотным кулаком и цапфой.
6. Осторожно достаньте левую полуось.
7. Обозначьте положение правой наружной полуоси и снимите ее.
8. Снимите правую внутреннюю полуось (используя съемники MB990241-01 и MB990211-01).
9. Снимите корпус правой полуоси. Для этого удалите пружинное кольцо внутренней полуоси, отверните самоподжимную гайку кронштейна корпуса и снимите кронштейн.
10. При снятии подшипника отогните края пылезащитной крышки.
11. Установите приспособление для фиксации подшипника так, чтобы фаска А уперлась в обойму подшипника.
12. Для выпрессовки подшипника установите полуось с приспособлением на бруски и ударами молотка выбейте полуось.
13. Спрессуйте с внутренней полуоси крышку, удалите из корпуса полуоси сальник.
Сборка
1. Запрессуйте новый сальник в корпус полуоси с помощью приспособления МВ99095501 так, чтобы поверхность сальника была заподлицо с торцом корпуса.
2. Оправкой 75х4 мм запрессуйте на внутреннюю полуось пылезащитную крышку и заполните полость крышки смазкой.
3. Напрессуйте на полуось подшипник с помощью пресса и оснастки (МD990560 и МВ998348-01).
4. Оденьте на полуоси новые пружинные кольца и вставьте в редуктор, пристукнув резиновым молотком, установите корпус правой полуоси.
5. Присоедините правую полуось к внутренней, затянув гайки с моментом 54 Н·м.
6. Установите амортизатор (если снимался).
7. Установите поворотный кулак со ступицей (см. рис. подраздел 10.2.8).
8. Установите регулировочные шайбы и стопорное кольцо, проверьте осевой люфт, который должен быть 0,2–0,5 мм. При необходимости отрегулируйте люфт подбором шайб.
9. Установите колпак ступицы, затяните болты с моментом 10–14 Н·м.
10. Установите передний тормоз и затяните болты с моментом 80–100 Н·м.
11. Установите колеса и опустите автомобиль.