Детали сцепления и механизма выключения (гидропривод)
1. Коробка передач; 2. Кожух ведомого диска; 3. Фрикционный диск; 4. Пружина вилки; 5. Выжимной подшипник; 6. Рабочий цилиндр; 7. Чехол; 8. Вилка; 9. Шарнир
Магистраль гидропривода сцепления
1. Болт накидного штуцера; 2. Прокладка; 3. Шланг; 4. Скоба; 5. Трубка; 6. Главный цилиндр; 7. Рабочий цилиндр
Шланги и трубка гидропривода
Данная процедура относится как к автомобилям с ABS-системой, так и без ABS-системы.
1. Поднимите автомобиль.
2. Подставьте сосуд, отверните болт накидного штуцера на рабочем цилиндре сцепления и слейте жидкость из гидропривода.
3. Отверните гайку штуцера трубки и снимите шланг.
4. При необходимости снимите соединитель ABS-системы.
5. Установка выполняется в обратном порядке.
6. Затяните все соединения в соответствии с требуемыми моментами.
7. Залейте жидкость и удалите воздух из гидропривода.
Вилка и выжимной подшипник
1. Снимите КПП (см. подраздел 9.1.6).
2. Снимите возвратную пружину и выжимной подшипник.
3. Снимите главный цилиндр с картера КПП.
4. Снимите чехол вилки выключения сцепления.
5. Снимите вилку (3) с шарнира (1), сместив ее в сторону отверстия в картере и освободив пружинную скобу (2). Во избежание поломок запрещается удалять вилку каким-либо другим способом.
6. При необходимости выверните шарнир вилки.
7. Установка выполняется в обратном порядке.
8. Смажьте трущиеся поверхности (1) вилки, штока рабочего цилиндра и шарнира.