Детали главного цилиндра сцепления
1. Стопорное кольцо; 2. Шток и демпфер; 3. Поршень в сборе; 4. Пробка; 5. Бачок; 6. Хомут; 7. Цилиндр
Снятие и установка
1. Отверните частично штуцер для прокачки на рабочем цилиндре и выкачайте жидкость.
2. Отсоедините шток цилиндра от педали.
3. Отверните трубку гидропривода, болты (гайки) крепления и снимите цилиндр.
4. Установка выполняется в обратном порядке.
5. Затяните соединения со следующими моментами: болты крепления – 14 Н·м., гайка штуцера трубки – 15 Н·м., болты раздаточной коробки – 12 Н·м.
6. Залейте жидкость и удалите воздух из гидропривода.
Разборка
1. Снимите главный цилиндр.
2. Достаньте стопорное кольцо.
3. Снимите чехол и толкатель.
4. Достаньте поршень в сборе.
5. Ослабьте хомут и снимите бачок.
6. Проверьте состояние поверхности цилиндра, наличие коррозии и царапин, проверьте чистоту отверстий цилиндра.
7. Поверьте диаметр цилиндра в двух взаимно перпендикулярных направлениях и диаметр поршня. Если зазор (разность диаметров) превышает 0,15 мм в любой точке, то цилиндр и поршень замените. Запрещается снимать с поршня пружину и другие детали.
8. Сборка выполняется в обратном порядке.
9. Смажьте поршень и цилиндр тормозной жидкостью и установите поршень.
10. Хомут сориентируйте так, чтобы винт находился в указанном секторе.
11. Затяните гайки крепления цилиндра с моментом 10–15 Н·м.
12. Удалите воздух из гидропривода.