Детали сцепления и механизма выключения (тросовый привод)
1. Коробка передач; 2. Кожух ведомого диска; 3. Фрикционный диск; 4. Пружинная скоба; 5. Выжимной подшипник; 6. Пружинный фиксатор; 7. Уплотнение; 8, 10. Пружины; 9. Вилка; 11. Валик вилки; 12. Противовес; а. Смазать
Трос привода сцепления
1. Шплинт; 2. Трос; 3. Втулка
Трос
1. Со стороны моторного отсека подайте трос и отверните гайку оболочки, ослабив трос.
2. Отсоедините трос от педали и протяните в моторный отсек.
3. Поднимите автомобиль.
4. Расшплинтуйте трос на КПП и вытяните через отверстие в приливе картера.
5. Достаньте трос, вытянув его через втулку в кронштейне.
6. Установка выполняется в обратном порядке.
Вилка и выжимной подшипник
1. Снимите КПП.
2. Установите пружинные фиксаторы так, чтобы прорези были обращены к проушинам вилки.
3. На снятой КПП удалите пружинные фиксаторы и снимите выжимной подшипник.
4. Выбейте пружинные фиксаторы крепления вилки бородком, диаметр которого в точности соответствует диаметру скоб.
5. Снимите валик вилки, уплотнения, обе пружины и вилку, запомнив порядок установки этих деталей.
6. При необходимости снимите противовес.
7. Установка выполняется в обратном порядке.
8. Замените пружинные фиксаторы вилки.
8. Смажьте валик вилки на 25–37 мм от торцов с обеих сторон.
9. Смажьте выжимной подшипник в местах, указанных штриховкой.
10. Смажьте также трущиеся поверхности проушин вилки.