Автоматическая трансмиссия КМ148 (1987-89)
1. Рукоятка; 2. Панель; 3. Шплинт; 4. Ось; 5. Трос дроссельной заслонки; 6. Разъем соленоидного клапана включения высшей передачи (overdrive-клапана); 7. Трос спидометра; 8. Патрубок для заправки и проверки уровня жидкости; 9. Кольцо; 10. Задний карданный вал; 11. Передний карданный вал; 12. Вал поперечной тяги; 13. Тяга
Автоматическая трансмиссия КМ148 (1987-89), продолжение
14. Болт крепления выхлопной трубы; 15. Трубки охладителя трансмиссионной жидкости; 16. Крышка доступа к гидротрансформатору; 17. Специальные болты; 18. Разъем датчика контрольной лампы включения передней ведущей оси; 19. Кронштейн выхлопной трубы; 20. Поперечина; 21. Кронштейн раздаточной коробки; 22. Втулка; 23. Трансмиссия в сборе с раздаточной коробкой
Автоматическая трансмиссия V4AW2 (1990-98)
1. Патрубок для заправки и проверки уровня жидкости; 2. Кольцо; 3. Наконечник троса дроссельной заслонки; 4. Пылезащитный чехол; 5. Трос управления трансмиссией; 6. Трос спидометра; 8. Разъем переключателя положений HIGH/ LOW; 9. Разъем датчика контрольной лампы включения привода на все колеса; 10. Разъем датчика работы межосевого дифференциала в режиме блокировки; 11. Разъем датчика блокировки межосевого дифференциала; 12. Разъем датчика включения передней оси; 13. Разъем блокирующего переключателя; 15. Трубка охладителя; А. Смазать жидкостью DIAMOND ATF SP или эквивалентной; N – подлежит замене
Автоматическая трансмиссия V4AW2 (1990-98), продолжение
16. Стартер; 17, 18. Щиток; 19, 20. Кронштейны; 21. Крышка доступа к гидротрансформатору; 22. Торсион опоры трансмиссии; 23. Кронштейн раздаточной коробки; 24. Поперечина; 25. Буфер опоры двигателя; 26. Кронштейн щитка раздаточной коробки; 27. Буфер; 28. Болт гидротрансформатора; 29. Трансмиссия в сборе с раздаточной коробкой; 31. Прокладка; А. Обозначение болта; Б. Момент затяжки; В. Размеры болта L и D
Автоматическая трансмиссия V4AW3 (1994-98)
1. Патрубок для заправки и проверки уровня жидкости; 2. Кольцо; 3. Наконечник троса дроссельной заслонки; 4. Пылезащитный чехол; 5. Трос управления трансмиссией; 7. Разъем датчика скорости; 8. Разъем переключателя положений HIGH/ LOW раздаточной коробки; 9. Разъем датчика контрольной лампы включения привода на все колеса; 10. Разъем датчика работы межосевого дифференциала в режиме блокировки; 11. Разъем датчика-детектора блокировки межосевого дифференциала; 12. Разъем датчика-детектора включения передней оси; 13. Разъем блокирующего переключателя; 14. Разъем соленоидного клапана; 15. Трубка охладителя; А. Смазать жидкостью DIAMOND ATF SP или эквивалентной; N – подлежит замене
Автоматическая трансмиссия V4AW3 (1994-98), продолжение
16. Стартер; 17, 18. Щиток стартера; 24. Поперечина; 26. Кронштейн задней опоры двигателя; 27. Буфер; 28. Болт крепления гидротрансформатора; 29. Трансмиссия в сборе с раздаточной коробкой; 30. Корпус механизма управления трансмиссией; 31. Прокладка; А. Обозначение болта; Б. Момент затяжки; В. Размеры болта L и D
Автомобили 1983-89 гг.
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите переднюю выхлопную трубу, отсоединив от коллектора и нейтрализатора.
3. Отсоедините kick-down-тягу.
4. Снимите чехол селектора и панель селектора, снимите селектор.
5. Поднимите автомобиль, снимите щиток раздаточной коробки.
6. Снимите механизм смены передач трансмиссии и управления раздаточной коробкой.
7. Слейте из трансмиссии жидкость.
8. Отсоедините трубки охладителя, заглушите и закрепите в вертикальном положении.
9. Отсоедините карданные валы.
10. Отсоедините от трансмиссии провода и тросы.
11. Отверните болты крепления гидротрансформатора, для чего снимите крышку и проворачивайте коленвал, отворачивая болты последовательно.
12. Снимите стартер, отведите в сторону и закрепите (рекомендуется сначала отсоединить провода).
13. Снимите с поперечины заднюю опору трансмиссии.
14. Снимите поперечину, учитывая значительные вес и размеры этой детали.
15. Снимите опору раздаточной коробки, отверните болты крепления колоколообразного картера и снимите трансмиссию, сместив ее назад, опустив и сняв с направляющих штифтов.
16. Установка выполняется в обратном порядке.
17. Замените все прокладки и уплотнители, затяните соединения с моментами, указанными на иллюстрации.
18. Болты крепления гидротрансформатора к маховику затяните с моментом 35–42 Н·м.
19. Отрегулируйте тяги и тросы.
Автомобили 1990-98 гг.
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите механизм управления раздаточной коробкой.
3. Поднимите автомобиль, снимите щиток раздаточной коробки.
4. Снимите переднюю выхлопную трубу, отсоединив от коллектора и нейтрализатора.
5. Слейте жидкость из трансмиссии и масло из раздаточной коробки.
6. Отсоедините карданные валы, обозначив их положение.
7. Передний вал подайте вперед, наклоните и достаньте из редуктора.
8. Снимите заправочный патрубок.
9. Отсоедините от трансмиссии тяги, снимите с хвостовика картера чехол.
10. Обозначьте и отсоедините от трансмиссии провода и тросы, включая трос спидометра.
11. Отсоедините от трансмиссии трубки охладителя.
12. Снимите стартер и тепловой щиток (если предусмотрен).
13. Подставьте домкрат под поддон двигателя.
14. Подставьте под трансмиссию тележку с домкратом, но трансмиссию пока не вывешивайте.
15. Слегка вывесите двигатель и снимите правую и левую передние опоры.
16. Снимите нижнюю крышку колоколообразного картера.
17. Снимите кронштейн раздаточной коробки, торсион, буфер и кронштейн щитка.
18. Слегка вывесите трансмиссию.
19. Отверните 2 болта поперечины, поднимите домкрат на 6 мм и снимите поперечину.
20. Снимите трансмиссию. При снятии выполните следующее.
21. Снимите крышку
22. Отверните 6 болтов крепления гидротрансформатора, попросив помощника проворачивать коленвал.
23. Осторожно опустите заднюю часть трансмиссии в сборе с раздаточной коробкой и снимите с двигателя.
24. Наклоните переднюю часть трансмиссии и осторожно опустите, следя за тем, чтобы не задеть заднюю крайнюю поперечину, и достаньте из под автомобиля.
25. Установка выполняется в обратном порядке.
26. Замените все прокладки и уплотнители, затяните соединения с моментами, указанными на иллюстрации
27. Болты крепления гидротрансформатора к маховику затяните с моментом 34–41 Н·м., болты крепления трансмиссии – с моментом 75 Н·м., болты поперечины – 6 Н·м.
28. Отрегулируйте приводы управления трансмиссией.