Автомобили 1983-86 гг.
Регулировка включения kick-down-режима
Винт регулировки включения kick-down-режима (М904А)
Регулировочный винт находится с левой стороны картера трансмиссии.
1. К охладителю
2. Регулировочный винт
1. Отверните контргайку на 5 оборотов.
2. Убедитесь, что винт вращается без заеданий.
3. Подтяните винт с моментом 7,8 Н·м.
4. Отверните винт на 3,5 оборота, и, удерживая его, затяните контргайку с моментом 40–55 Н·м.
Регулировка ленты включения заднего хода и низшей передачи (low-reverse)
Винт регулировки включения заднего хода и низшей передачи
1. Винт; 2. Контргайка
1. Поднимите автомобиль.
2. Отверните контргайку на 5 оборотов.
3. Убедитесь, что винт вращается без заеданий.
4. Ключом MD998358 подтяните винт с моментом 4,9 Н·м.
5. Отверните винт на 7 оборотов, и, удерживая его, затяните контргайку с моментом 34–47 Н·м.
6. Установите поддон и затяните болты с моментом 15–20 Н·м.
7. Залейте жидкость.
Автомобили 1983-86 гг.
Регулировка системы тяг kick-down-режима (М904А)
1. Тяга С; 2. Болт; 3. Тяга В; 4. Рычаг управления дроссельной заслонкой; 5. Тяга А
Проверка поворота тяги управления дроссельной заслонкой (после регулировки остальных тяг)
1. Положение при полностью открытой дроссельной заслонке; 2. Положение на холостом ходу; 3. Рычаг
1. Отпустите болты так, чтобы тяги В и С свободно перемещались.
2. Прогрейте двигатель до 80°С и убедитесь в том, что быстрый холостой ход полностью отключен (кулачок рычага воздушной заслонки карбюратора не должен соприкасаться с кулачком рычага дроссельной заслонки).
3. Подайте тягу А (или рычаг управления дроссельной заслонкой) к ограничителю холостого хода и установите тяги в положение, соответствующее холостому ходу.
4. Затяните болт, соединяющий тяги В и С.
5. Убедитесь, что при открывании дроссельной заслонки рычаг на трансмиссии поворачивается на 47,5–54°, а также в том, что при медленном возврате тяги дроссельной заслонки из полностью открытого положения заслонки рычаг на трансмиссии возвращается в положение, соответствующее холостому ходу под действием пружины.
Автомобили 1987-89 гг.
Регулировка kick-down-привода (КМ148)
1. Полностью открытая заслонка; 2. Холостой ход; 3. Кронштейн
1. Поверьте обороты холостого хода (после регулировки холостого хода отрегулируйте трос дроссельной заслонки).
2. Проверьте расстояние между ограничителем троса и колпачком, которое должно быть 52–53 мм при полностью открытой заслонке.
3. При необходимости установите расстояние перемещением кронштейна троса при отпущенных болтах.
Автомобили 1990-98 гг.
Регулировка зазора троса kick-down-привода (а/м с двигателями 3,5 л и 3,0 л 1990-94гг.)
1. Гайки; 2. Чехол; 3. Ограничитель троса
Регулировка зазора троса kick-down-привода (а/м с двигателем 3,0 л 1995 г.)
1. Гайки; 2. Ограничитель троса; 3. Чехол
Двигатель 3,5 л и 3,0 л (1990-94)
1. Нажмите на педаль дроссельной заслонки и проверьте расстояние между ограничителем троса и пылезащитным чехлом, которое должно быть 0–1 мм.
2. При необходимости установите расстояние вращением регулировочных гаек оболочки троса.
Двигатель 3,0 л (1995)
3. Снимите чехол троса и и проверьте расстояние между ограничителем троса и оболочкой, которое должно быть 34–35 мм при полностью открытой заслонке.
4. При необходимости установите расстояние вращением регулировочных гаек оболочки троса.