Механизм управления трансмиссией МА904А
1. Рукоятка; 2. Кнопка; 3. Винт; 4. Эксцентрик; 5. Шток; 6. Селектор; 7. Сектор; 8, 10. Крышка указателя положения селектора; 9. Блокирующий переключатель; 11. Крышка кронштейна; 12. Рычаг; 13. Тяга
Порядок снятия деталей механизма управления трансмиссией КМ 148
1. Пластина; 2. Напольная секция; 3. Разъем переключателя высшей передачи; 4. Рукоятка; 5. Провода и разъем переключателя высшей передачи; 6. Чехол; 7. Блокирующий переключатель и передний разъем; 8. Провод контрольной лампы указателя положения селектора и разъем; 9. Панель указателя; 10. Кронштейн; 11. Щиток; 12. Шплинт; 13. Тяга В; 14, 18, 24. Чехол; 15. Стопорное кольцо; 16. Пружина; 15, 25. Втулка; 19. Вал поперечной тяги; 20. Тяга А; 21. Колпачок; 22. Втулка; 23. Кронштейн поперечной тяги; 26. Ось
Обозначенные N детали подлежат замене.
Порядок снятия деталей механизма управления трансмиссией V4AW2(3)
1. Крепление троса блокировки (со стороны селектора); 2. Крепление троса фиксации передач (со стороны селектора); 3. Крепление троса управления трансмиссией (со стороны селектора); 4. Селектор; 5. Щиток раздаточной коробки; 6. Крепление троса управления трансмиссией (со трансмиссии); 7. Верхний рычаг; 8. Трос; 9. Кронштейн троса; 10. Трос и кронштейн
Обозначенные N детали подлежат замене.
Снятие и установка
Внимание! Часть работ выполняется под автомобилем.
Автомобили 1983-86 гг.
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите рукоятку селектора.
3. Снимите центральную секцию и указатель положения селектора.
4. Отсоедините разъем контрольной лампы и переключателя.
5. Отсоедините тягу от рычага, отвернув гайку, работая под автомобилем.
6. Отверните винты и снимите кронштейн.
7. Сборка выполняется в обратном порядке с учетом следующего.
8. Смажьте трущиеся части рычага и тяги смазкой SAE J310А или NLGI N3.
9. Отрегулируйте положение блокирующего переключателя (см. подраздел 9.3.2.1).
10. Если тяга снималась с рычага, то установите селектор в нейтральное положение, затем переместите тягу, установив трансмиссию в нейтральное положение (заблокируйте колеса).
11. Убедитесь, что стартер включается только в положениях Р и N и в срабатывании сигнала заднего хода в положении R.
12. Отрегулируйте эксцентрик селектора. Для этого вращая эксцентрик,. установите расстояние между торцами селектора и эксцентрика 11,3–12,7 мм.
Автомобили 1987-89 гг.
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Сместите чехол вниз и отсоедините разъем переключателя высшей передачи (оverdrive) на рукоятке.
3. Отверните винты и снимите рукоятку, отсоедините верхний разъем переключателя, снимите чехол.
4. Снимите указатель положения селектора, отвернув винты крышки и отсоединив разъемы блокирующего переключателя и контрольной лампы.
5. Снимите кронштейн с механизмом управления.
6. Для этого, работая снизу, отверните гайки, отсоедините тягу В от рычага, поперечную тягу от тяги В, снимите шайбы и щиток.
7. Снимите чехол, удалите стопорное кольцо, пружины, втулки и уплотнитель поперечной тяги.
8. Отверните болты кронштейнов на раздаточной коробке, расшплинтуйте и отсоедините поперечную тягу от тяг А и В, снимите втулки и шайбы.
9. Снимите вал поперечной тяги.
10. Расшплинтуйте и отсоедините тягу А, снимите втулки и шайбу.
11. Замените шплинты соединений тяг (1 – тяга А, 2 – вал поперечной тяги).
12. Сборка выполняется в обратном порядке с учетом следующего.
13. Смажьте указанные места смазкой SAE J310А или NLGI N3.
14. Замените все указанные детали.
15. Тягу В установите переведя селектор и трансмиссию в нейтральное положение.
16. Убедитесь в правильности установки втулок и шайб тяги В (1 – рычаг, 2 – тяга В).
17. Затяните все соединения в соответствии с требуемыми моментами.
18. Проверьте работу механизма управления трансмиссией и включение высшей передачи при нажатии кнопки на рукоятке.
Автомобили 1990-98 гг.
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Отсоедините от селектора все тросы.
3. Отверните болты и снимите селектор в сборе.
4. Отверните болты и снимите щиток раздаточной коробки.
5. Отверните гайку крепления верхнего рычага к кронштейну на трансмиссии.
6. Расшплинтуйте и отсоедините трос от рычага.
7. Отверните гайки и болты крепления кронштейнов (6–8 шт.) и снимите кронштейны троса и наконечника троса.
8. Снимите трос.
9. Сборка выполняется в обратном порядке с учетом следующего.
10. Смажьте трущиеся места (оси).
11. Затяните все соединения с указанными на иллюстрации моментами.
12. Отрегулируйте тросы в следующем порядке.
Трос управления трансмиссией
13. Переместите селектор в положение N, работая под автомобилем отпустите контргайку, слегка подайте трос (2) в сторону передней части трансмиссии и затяните гайку (1).
Трос фиксации
14. Переместите селектор в положение Р и отрегулируйте положение троса так, чтобы красная метка (окончание троса) находилась в указанном положении, затяните гайку (1, 3 – трос, 2 – упор фиксатора, 4 – гайка, 5 – кулачок фиксатора, 6 – местоположение окончания троса).
Трос блокировки
15. Оденьте пружину (селектор находится в положении Р) и шайбу определенным образом (1 – трос, 2 – ось, 3 – кулачок фиксатора, 4 – шайба, 5 – пружина).
16. Слегка подайте кулачок в направлении стрелки до упора и затяните гайку.