Трансмиссия МА904А (1983-86)
1. Гидротрансформатор; 2. Картер; 3. Переднее сцепление; 4. Лента включения kick-down-режима; 5. Заднее сцепление; 6. Ведущий кожух; 7. Передний планетарный редуктор; 8. Задний планетарный редуктор; 9. Лента заднего хода; 10. Обгонная муфта; 11. Центробежный регулятор; 12. Подшипник; 13. Вторичный вал; 14. Сальник; 15. Коленвал; 16. Зубчатый венец (ведущий диск); 17. Первичный вал; 18. Насос; 19. Поддон; 20. Фильтр; 21. Блок клапанов; 22. Парковочная шестерня; 23. Хвостовик; 24. Втулка
Трансмиссия КМ148
1. Гидротрансформатор; 2. Насос; 3. Муфта 4-й передачи; 4. Тормоз 4-й передачи; 5. Планетарный редуктор; 6, 7. Сцепление; 8, 9, 10. Тормоза; 11. Передний планетарный редуктор; 12. Задний планетарный редуктор; 13. Поршень тормоза; 14. Регулятор; 15. Селектор; 16. Входная шестерня; 17. Муфта понижающей шестерни; 18. Понижающая шестерня; 19. Муфта включения передней оси; 20. Ведущая звездочка; 21. Цепь; 22. Вторичный вал; 23. Ведущий вал раздаточной коробки; 24. Промежуточная шестерня; 25. Блок клапанов
Трансмиссия V4AW2 (3)
1. Блокирующая муфта; 2. Гидротрансформатор; 3. Насос; 4. Муфта 4-й передачи; 5. Тормоз 4-й передачи; 6. Планетарный редуктор 4-й передачи; 7, 8. Сцепление; 9, 10, 11. Тормоза; 12. Передний планетарный редуктор; 13. Задний планетарный редуктор; 14. Поршень тормоза; 15. Регулятор; 16. Селектор; 17. Входная шестерня; 18. Муфта понижающей шестерни; 19. Ступица понижающей шестерни; 20. Понижающая шестерня; 21. Блокируемая ступица межосевого дифференциала; 22. Муфта синхронизатора; 23. Ступица синхронизатора включения передней оси; 24. Ведущий вал; 25. Ведущая звездочка; 26. Цепь; 27. Межосевой дифференциал; 28. Гидротрансформатор блокируемого межосевого дифференциала; 29. Ведущий вал; 30. Ведущий вал раздаточной коробки; 31. Промежуточная шестерня; 32. Блок клапанов
Гидротрансформатор, устанавливаемый на автоматических трансмиссиях
1. Передний кожух; 2. Турбина; 3. Насосное колесо; 4. Статор; 5. Обгонная муфта
Расположение таблички
Табличка с указанием типа трансмиссии укреплена на перегородке моторного отсека.
Типичная расшифровка данных таблички
Слева направо: год выпуска, месяц, тип, контрольный номер для сверки и серийный номер.
Автомобили ранних выпусков комплектовались трансмиссией МА904А фирмы Chrysler Torqueflite. В состав трансмиссии входит гидротрансформатор и 3-ступенчатая система смены передач с 2 многодисковыми сцеплениями, обгонными муфтами и планетарными редукторами, объединенные в едином картере. Гидравлическая система состоит из насоса и блока клапанов.
Трансмиссии остальных типов – 4-ступенчатые, с шестеренчатым насосом, с 3 многодисковыми сцеплениями, 3 обгонными муфтами, 4 многодисковыми тормозами и 2 планетарными редукторами. Передаточное число 4-й передачи 0,668:1, эта передача используется как высшая при слишком больших оборотах двигателя.
На трансмиссиях КМ148 и V4AW2 (3) устанавливается раздаточная коробка с постоянным зацеплением зубьев шестерен. Коробка переключается в положение 2WD/ 4WD (отключается или включается передняя ось) и в положение HIGH/ LOW (включение или отключение демультипликатора на 4 ведущих колесах).
В табличке для трансмиссий V4AW2 (3), укрепленной на перегородке моторного отсека, указываются тип транмиссии и передаточные числа (последние 4 числа).
Трансмиссию рекомендуется заправлять жидкостью Mopar ATF Plus Type 7176 или Dexron II.