Электрическая схема системы ускоренного предпускового подогрева двигателя 1D56T
1. Убедитесь, что напряжение в аккумуляторной батарее находится в пределах 11–13 В.
2. Убедитесь, что температура охлаждающей жидкости не выше 20°С.
Внимание! При более высокой температуре охлаждающей жидкости отсоедините колодку от датчика температуры охлаждающей жидкости.
3. Измерьте электрическое сопротивление между электродом и корпусом ("массой") пусковой свечи.
4. Сопротивление должно находиться в пределах 0,05–0,07 Ом при окружающей температуре 5–35°С.
Внимание! Измеренное сопротивление одной пусковой свечи эквивалентно параллельному сопротивлению всех четырех пусковых свечей.
5. Измерьте сопротивление между выводом "G" реле выключения пусковых свечей (1, 2) и электродом пусковой свечи.
6. Сопротивление должно находиться в пределах 0,14–0,16 Ом.
Внимание! Перед измерением сопротивления убедитесь, что к выводу "G" реле не подведено напряжение аккумуляторной батареи.
7. Присоедините вольтметр к электроду пусковой свечи и корпусу пусковой свечи и измерьте напряжение сразу после установки ключа зажигания в положение "ON" (включен предпусковой подогрев) без включения стартера.
8. Примерно через 2–4 с напряжение должно установиться в пределах 9–11 В.
Внимание! Время, необходимое для снижения напряжения, меняется в зависимости от температуры пусковых свечей и подводимого напряжения.
9. Измерьте напряжение во время пуска двигателя, которое должно быть не менее 4 В.
10. Запустите двигатель и измерьте напряжение во время прогрева двигателя, которое должно быть в пределах 5–8 В.
11. Когда охлаждающая жидкость прогреется до температуры 30°С и более или если с момента пуска двигателя прошло 30 с, напряжение должно снизиться до 0 В.