Расположение деталей системы питания 24–клапанного двигателя 3,0 л, 1995
F. Реле компрессора кондиционера; Q. Выключатель кондиционера; G. Датчик вращения распредвала; P. Контрольная лампа проверки двигателя; I. Датчик вращения коленвала; N. Разъем канала данных; R. Процессорный блок; J. Датчик температуры жидкости; E. Соленоид продувки; A. Диагостический разъем топливного насоса; T. Подогреваемый датчик кислорода; K. Электродвигатель подачи воздуха на холостом ходу; H. Катушка зажигания (силовой транзистор); B. Разъем для установки момента зажигания; D. Форсунка; S. Реле впрыска; U. Блокирующий переключатель автоматической трансмиссии; L. Датчик давления гидроусилителя руля; C. Датчик поворота дроссельной заслонки; O. Датчик скорости; M. Датчик расхода воздуха (с датчиком температуры и барометрическим датчиком)
Места расположения узлов и агрегатов системы питания 24–клапанного двигателя 3,0 л, 1995
1. Звездочка распредвала; 2. Датчик вращения распредвала; 3. Датчик вращения коленвала; 4. Ведущая звездочка
Места расположения узлов и агрегатов системы питания 24–клапанного двигателя 3,0 л, 1995
1. Реле впрыска
Расположение узлов и агрегатов системы питания DOHC–двигателя 3,5 л, 1994-98 гг.
A. Реле компрессора кондиционера; B. Выключатель кондиционера; C. Датчик вращения распредвала; D. Контрольная лампа проверки двигателя; E. Датчик вращения коленвала; F. Разъем канала данных; G. Соленоид клапана рециркуляции; H. Датчик температуры системы рециркуляции; I. Процессорный блок; J. Датчик температуры жидкости; K. Соленоид продувки; L. Диагностический разъем топливного насоса; M. Подогреваемый датчик кислорода; N. Электродвигатель подачи воздуха на холостом ходу; O. Катушка зажигания (силовой транзистор); P. Разъем для установки момента зажигания; Q. Форсунка; R. Реле впрыска; S. Блокирующий переключатель автоматической трансмиссии; T. Датчик давления гидроусилителя руля; U. Датчик поворота дроссельной заслонки; V. Соленоид управления потоком на всасывающем коллекторе; W. Датчик скорости; X. Датчик расхода воздуха (с датчиком температуры и барометрическим датчиком)
Места расположения узлов и агрегатов системы питания DOHC–двигателя 3,5 л, 1994–98 гг.
Автомобили оборудованы следующими системами снижения токсичности:
- система вентиляции картера;
- система улавливания паров бензина;
- система рециркуляции;
- система доокисления выхлопных газов;
- нейтрализатор;
- система регулирования температуры засасываемого воздуха;
- дополнительный клапан продувки камеры сгорания на малых оборотах.
На автомобиле с дизельным двигателем устанавливаются первые 3 системы.