Нанесение герметика на поддон двигателей V6
1. Нанесение рядом с отверстием под болт; 2. К ремню; 3. Герметик; 4. Канавка
Нанесение герметика на плоскость поддона 4–цилиндровых двигателей
1. Герметик; 2. Канавка; 3. отверстие под болт
Внимание! Для выполнения этой процедуры понадобится вывесить двигатель, для чего необходим подъемник. Подпирание двигателя снизу запрещается. При вывешивании двигателя отсоедините все провода и шланги, руководствуясь описанием демонтажа двигателя.
На 24-клапанном двигателе 3,0 л и двигателе 3,5 л поддон 2-секционный. Нижняя часть изготовлена из алюминиевого сплава. Болты верхней секции заходят в картер трансмиссии.
Снятие
1. Отсоедините батарею от массы. Слейте масло и заверните пробку.
2. Отверните болты поддона, обратив внимание на их расположение.
3. Снимите поддон, вскрыв уплотнение герметиком специальной выколоткой МВ998727 и постучав по углам резиновой киянкой. На небольшой части автомобилей поддон устанавливается на прокладке.
4. Снимите маслоприемник. Очистите разъемные плоскости поддона, промойте маслоприемник.
Установка
1. Установите поддон в обратном порядке.
2. Замените прокладку маслоприемника и затяните болт с моментом 18 Н·м.
3. Нанесите герметик MZ 100168 (или эквивалентный) на плоскость поддона, руководствуясь иллюстрацией.
4. Затяните болты поддона равномерно с моментом 7 Н·м. (или в указанном порядке на двигателях V6).