Карбюраторные двигатели
Внимание! Регулировочный винт состава смеси закрыт заглушкой, которую следует взламывать только в случае ремонта карбюратора.
1. Снимите карбюратор. Регулировочный винт состава смеси находится в основании карбюратора, рядом со шлангом вентиляции картера. Установите карбюратор основанием вверх.
2. Высверлите отверстие диаметром 2 мм в приливе основания карбюратора. Это отверстие должно проходить под пробкой и пересекать внутренний колодец винта.
Разверните отверстие сверлом 3,2 мм.
3. Бородком выбейте заглушку. Установите карбюратор, присоединив все шланги.
4. Запустите двигатель и прогрейте на холостом ходу. Отключите все бортовые потребители. Установите трансмиссию в нейтральное положение. Выключите зажигание, отсоедините батарею от массы на 5 сек. Отсоедините провод датчика кислорода.
5. Доведите обороты до 2000–3000 об/мин, спустя 5 сек переведите двигатель на холостой ход на 2 мин.
6. Подключите тахометр. На двигателе, работающем на холостом ходу, проверьте содержание СО с помощью анализатора, которое должно быть 0,1–0,3%. При необходимости отрегулируйте, вращая винт. Если при регулировке обороты изменились на 100 об/мин, то отрегулируйте обороты и состав смеси так, чтобы оба показателя соответствовали норме. Остановите двигатель, присоедините провод датчика кислорода и установите заглушку.
Инжекторные двигатели
Качество смеси регулируется автоматически.