- +12 В постоянное от батареи;
- 5 В от процессорного блока, прерываемое при вращении распределителя.
1. Проверьте датчик на автомобиле, для чего отсоедините разъем, включите зажигание и проверьте присутствие напряжения 12 В между одним из выводов и массой (выводы датчика с массой не соединять).
2. Выключите зажигание.
3. Снимите распределитель зажигания и присоедините разъем.
4. Осторожно удалите изоляцию проводов, чтобы присоединить вольтметр.
5. Соедините вольтметр с массой, включите зажигание и медленно поворачивайте валик распределителя.
6. При повороте распределителя на 1° на одном из проводов должно исчезнуть и появиться напряжение 5 В, а на другом проводе это напряжение должно исчезнуть и появиться при повороте распределителя на 120°.
7. Проверьте состояние пластины ротора.