Трос акселератора двигателей 3,0 (24-клапанного) и 3,5 л
1. Трос акселератора; 2. Трос круиз-контроля; 3. Актюатор; 4. Вакуумный насос; 5. Трос дроссельной заслонки; 6, 7. Регулировочный болт; 8. Рычаг дроссельной заслонки; 9. Тяги (А, В и С)
Регулировка
Двигатель 2,4 л
1. Регулировка выполняется при выключенном кондиционере.
2. Прогрейте двигатель.
3. Проверьте, что обороты холостого хода соответствуют норме.
4. Остановите двигатель.
5. Убедитесь в отсутствии лишних изгибов троса.
6. Проверьте свободный ход троса в оболочке (1–2 мм для а/м с механической КПП и 3–5 мм для а/м с автоматической КПП).
7. При необходимости отрегулируйте ход троса, выполнив следующее.
8. Включите зажигание на 15 сек, двигатель не запускать.
9. Отпустите регулировочную гайку, чтобы полностью ослабить рычаг дроссельной заслонки.
10. Вращайте гайку до начала движения рычага, отпустите на 1 оборот и затяните контргайку.
11. Убедитесь, что ограничитель троса касается привода корректора холостого хода.
12-клапанный двигатель 3,0 л
1. Убедитесь в отсутствии лишних изгибов троса.
2. Убедитесь, что тяга заслонки касается ограничителя.
3. Отпустите регулировочные болты на впускном коллекторе и закрепите оболочку троса так, чтобы свободный ход троса в оболочке был 1–2 мм. Если свободный ход велик, то автомобиль будет быстро терять скорость на подъемах, при отсутствии свободного хода троса возрастут обороты холостого хода.
4. Проверьте полноту открывания и закрывания дроссельной заслонки.
24-клапанный двигатель 3,0 л и двигатель 3,5 л
1. Убедитесь в отсутствии лишних изгибов троса.
2. Убедитесь, что рычаг заслонки касается ограничителя.
3. Убедитесь, что свободный ход троса в оболочке 1–2 мм.
4. При необходимости отрегулируйте, вращая регулировочную гайку оболочки, которую законтрите контргайкой.