Feedback-карбюратор и отсоединяемые детали при его демонтаже (двигатель 2,6 л)
1. Воздушный фильтр; 2. Вакуумные шланги; 3. Шланг системы управления паров бензина; 4. Шланг охлаждающей жидкости; 5. Топливный шланг; 6. Трос дроссельной заслонки; 7. Фиксатор (на а/м с автоматической трансмиссией); 8. Штифт; 9. Трос дроссельной заслонки (на а/м с автоматической трансмиссией); 10. Жгут проводки; 11. Карбюратор; 12. Прокладка
Регулировка
Трос привода дроссельной заслонки
1. Прогрейте двигатель.
2. Проверьте люфт педали, который должен быть 0–20 мм.
3. При необходимости отрегулируйте, переместив трос при отпущенных контргайках оболочки троса на карбюраторе.
Проверка
Уровень топлива
1. Снимите крышку карбюратора и прокладку.
2. Переверните крышку и проверьте расстояние между верхней частью поплавка и плоскостью крышки, которое должно быть 19–21 мм.
3. При необходимости отрегулируйте, прокладывая шайбы под седло игольчатого клапана.
4. Для этого снимите поплавок, достаньте клапан и выверните седло.
Электропневмоклапан (1987-90)
1. Обозначьте и отсоедините шланги и разъем от контрольного электропневмоклапана на перегородке моторного отсека.
2. Присоедините ручной вакуумный насос к штуцеру шланга с белой полосой, соедините выводы клапана с батареей и массой.
3. Создайте в клапане разрежение и по диаграмме проверьте работу клапана.
4. Проверьте сопротивление соленоида. которое должно быть 40–46 Ом при 20°С.
5. Если работа клапана отличается от указанной в диаграмме, а сопротивление не соответствует норме, то клапан замените.