Узел коллекторов и турбокомпрессора двигателя
1. Напорный шланг; 2. Вентиляционная трубка; 3. Впускной; 4. Впускной коллектор; 5. Воздухоотвод; 6. Выпускной коллектор; 7, 11. Щиток; 8. Турбокомпрессор; 9. Обратный маслопровод; 12. Выпускной патрубок; 13. Напорный маслопровод; 14. Привод заслонки отработанных газов
Снятие
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Отсоедините от турбокомпрессора выхлопную трубу, снимите прокладку и щиток.
3. Отверните болты, снимите патрубок и резиновый шланг.
4. Отсоедините обратный маслопровод.
5. Осторожно отсоедините напорный маслопровод.
6. Отсоедините вакуумный шланг и снимите привод заслонки отработанных газов.
7. Отверните болты и снимите турбокомпрессор и прокладку. Немедленно заглушите отверстия и масляные каналы чистой ветошью. Надежно укройте турбокомпрессор пыленепроницаемой оболочкой.
8. Отверните болты и снимите сначала впускной, затем выпускной коллектор.
Очистите разъемные плоскости.
Установка
9. Установка выполняется в обратном порядке. Замените все прокладки. Затяните все соединения с моментами, указанными на иллюстрации для дизеля. После сборки проверьте давление масла и наличие посторонних шумов при работе двигателя.