Проверка
1. Тщательно очистите поверхность головки цилиндров от остатков уплотнения и проверьте перекос ее поверхности, прилегающей к блоку цилиндров. Для этого прикладывайте стальную линейку к головке и вставляйте между головкой и линейкой щупы различной толщины. Если можно вставить щуп толщиной более 0,20 мм на двигателе с рабочим объемом 2,5 л, то головку следует либо отфрезеровать, либо заменить.
2. Консультацию по этому поводу можно получить на станции обслуживания.
Сборка и установка
Сборка на обоих типах двигателей производится одинаково.
1. Прокладка головки цилиндров не имеет маркировки и должна накладываться кверху стороной, указанной на рисунке.
2. Смажьте резьбу болтов головки цилиндров моторным маслом и вставьте болты в отверстия. Затяните болты в последовательности за несколько проходов до момента затяжки 50 Н·м. Затем затяните болты в той же последовательности до момента затяжки 105–115 Н·м.
3. Указанные значения относятся к холодному двигателю. На разогретом двигателе момент затяжки болтов составляет 115–125 Н·м.