Перед началом работ приготовьте новый фильтр, который должен соответствовать двигателю вашего автомобиля (фильтр должен быть рассчитан на давление около 17,6 атм (1764 кПа) и масло (заправляемый объем около 6 л). Масло следует менять на прогретом двигателе.
1. Прогрейте двигатель.
2. Выключите зажигание и отверните пробку заливной горловины.
3. Поднимите автомобиль домкратом.
4. Подоприте автомобиль подставкой.
5. Подставьте поддон под сливную пробку.
6. Отверните пробку.
7. Слейте масло в поддон. После стекания масла протрите пробку чистой ветошью и заверните пробку. Плотно затяните пробку, следя за тем, чтобы не сорвать резьбу.
8. Подставьте поддон под масляный фильтр. От руки или ключом отверните масляный фильтр.
9. Протрите чистой ветошью место прилегания фильтра на блоке цилиндров.
10. Слегка смажьте маслом для двигателя резиновую прокладку нового фильтра и заверните фильтр на место. Затяните фильтр от руки пока прокладка не соприкоснется с поверхностью блока цилиндров, затем доверните на 3/4 оборота.
11. Опустите автомобиль и залейте масло нужной марки, доведя уровень до верхней отметки.
12. Запустите двигатель, через 10 сек лампа давления масла должна погаснуть. Если лампа не гаснет в течение 15–30 сек, то остановите двигатель, найдите и устраните причину.
13. На работающем двигателе проверьте герметичность пробки поддона и фильтра, проследив за этими местами в течение минуты.
14. Остановите двигатель и спустя несколько минут снова проверьте уровень масла.
При необходимости долейте.