Кожух испарителя и радиатора отопителя (1983-91)
1. Линия с жидким хладагентом; 2. Линия всасывания; 3. Гайка; 4. Ящик для мелочей; 5. Разъем; 6. Переходная секция; 7. Испаритель; 8. Расширительный клапан
Детали испарителя (1983-91)
1. Реле; 2. Терморезистор; 3. Винт; 4. Скоба; 5, 6. Кожух; 7. Испаритель; 8. Расширительный клапан
Блок охлаждения воздуха на а/м 1992-98 гг.
1. Шланг высокого давления; 2. Дренажный шланг; 3. Фиксатор; 4. Ящик для мелочей; 5. Облицовка динамика; 6. Планка; 7. Воздуховод; 8. Проводка; 9. Передний испаритель; 10. Блок управления
Детали испарителя (1992-98)
1. Винт; 2. Скоба; 3, 4. Кожух; 5, 6. Датчик; 7. Расширительный клапан; 8. Трубки; 9. Испаритель
Испаритель закрыт кожухом, для снятия которого надо отжать защелки инструментом, упираемым в мягкую подкладку, и отвернуть винты, стягивающие обе половины кожуха.
Заменяйте все уплотнительные кольца штуцеров хладагента.
Автомобили 1983-91 гг.
1. Разгерметизируйте магистраль хладагента в автосервисе.
2. Отсоедините батарею от массы.
3. Отверните штуцера трубок на перегородке моторного отсека, отверните гайку прямо над шлангами.
4. Снимите ящик для мелочей, канал обдува ветрового стекла и отсоедините разъем.
5. Отсоедините переходную секцию между кожухами испарителя и отопителя.
6. Снимите дренажный шланг.
7. Отверните болты и снимите испаритель.
8. Установка выполняется в обратном порядке.
Автомобили 1992-98 гг.
1. Разгерметизируйте магистраль хладагента в автосервисе.
2. Отсоедините батарею от массы.
3. Отверните штуцера трубок на перегородке моторного отсека.
4. Отсоедините дренажный шланг.
5. Снимите ящик для мелочей и решетку динамика.
6. Отверните болты и снимите усилительную планку под передней панелью.
7. Снимите правый воздуховод для обогрева ног и отсоедините разъем от панели управления кондиционером.
8. Отверните болты и снимите испаритель.
9. При необходимости снимите с испарителя кожух, блок управления, датчик температуры воздуха, расширительный клапан и трубки.
Внимание! Перед установкой нового испарителя заправьте его специальным маслом в автосервисе. Если используется хладагент R12, то заливается 60 куб.см. масла Nippondenso Oil 6, если используется хладагент R134А, то заливается 40 куб.см Nippondenso Oil 8.
10. Установка выполняется в обратном порядке.