1. Подсоедините один из щупов контрольной лампочки к отрицательной клемме аккумулятора или массе автомобиля.
2. Подсоедините второй щуп к соединению в проверяемой цепи, желательно расположенному как можно ближе к аккумулятору или предохранителю.
3. Если контрольная лампочка загорится, напряжение присутствует: это значит, что часть цепи между соединением и аккумулятором исправна.
4. Продолжайте проверку остальной части цепи таким же образом.
5. Когда вы найдете точку, где напряжение отсутствует, это значит, что источник неисправности лежит между этой точкой и последней точкой, где напряжение присутствовало.
6. Большинство проблем вызвано плохим соединением.
Внимание! Не забывайте, что в некоторых цепях напряжение присутствует только, если повернуть ключ в замке зажигания в определенное положение.