Рулевые тяги и моменты затяжки соединений (1983-91)
1, 4. Шплинт; 2, 5. Корончатая гайка; 3. Наконечники тяг; 6. Средняя тяга; 7, 13. Самоподжимные гайки; 8. Шпилька крепления маятникового рычага; 9, 12. Чехлы; 10. Гайки; 11. Муфта; 14. Шайба; 15. Маятниковый рычаг; 16. Втулка; N – заменить при сборке
Рулевые тяги и моменты затяжки соединений (1992-98)
N – заменить при сборке; 1, 4. Шплинт; 2, 5. Корончатая гайка; 3. Наконечники тяг; 6. Средняя тяга; 7, 13. Самоподжимные гайки; 8. Шпилька и кронштейн крепления маятникового рычага; 9, 12. Чехлы; 10. Гайки; 11. Муфта; 14. Шайба; 15. Маятниковый рычаг; 16. Втулка; А. Смазать герметиком ЗМ ATD 8663 или эквивалентным
Снятие и установка
Сошка
Снятие сошки облегчается на снятом рулевом редукторе.
1. Поднимите передок автомобиля и снимите колесо.
2. Расшплинтуйте и отверните корончатую гайку пальца, с помощью съемника выпрессуйте палец сошки из центральной тяги (запрещается использовать клиновидный ударный съемник).
3. Отверните корончатую гайку вала сошки и спрессуйте сошку съемником МВ990809-01.
4. Установите сошку в обратном порядке.
5. Совместите метки на валу и на сошке.
6. Затяните гайку сошки с моментом 140 Н·м.
7. Замените чехол тяги и шплинт, затяните гайку пальца с моментом 40 Н·м.