Угол продольного наклона оси поворота
При нарушении этого угла автомобиль плохо "держит дорогу", а руль не возвращается (или медленно возвращается) в положение езды по прямой после поворота. Регулируется перемещением оси верхнего рычага.
На рассматриваемых автомобилях этот угол положительный и должен составлять 2°00`–3°00' на а/м 1983-88 гг. и 2°00`–3°50` на а/м 1988-98 гг.
Развал колес
Регулируется подбором шайб (регулировочных прокладок).
На рассматриваемых автомобилях этот угол положительный и должен составлять 0°30`–1°30` на а/м 1983-91 гг., 0°10`–1°10` на а/м 1992-94 гг. и 0°17`–1°17` на а/м 1998 г.
Угол схождения колес
Регулируется путем изменения длины рулевой тяги при ослабленной контргайке.
Схождение измеряется в мм, на рассматриваемых автомобилях схождение передних колес положительное и должно быть 2–9 мм на а/м 1983-91 гг., 2–7 мм на а/м 1992-98 гг.