Торсион передней подвески
1. Чехол; 2. Рычаг торсиона; 3. Торсион
Снятие
1. Поднимите передок автомобиля.
2. Снимите колесо.
3. Вывесите нижний рычаг домкратом.
4. Снимите чехлы с обоих окончаний торсиона.
5. Если снятый торсион будет снова устанавливаться, то обозначьте его положение.
6. Отверните гайку и достаньте торсион из рычага подвески.
Установка
1. Установка выполняется в обратном порядке с учетом следующего.
2. Снятый торсион установите по нанесенным меткам, новый – по белой полоске, которая совмещается с меткой на рычаге (полоска должна быть обращена вперед, не перепутайте правый и левый торсионы).
3. При сборе выдержите размер А. Для автомобилей 1983-91 г.г. А=13,5–14,2 см (левый торсион) и 12,4–13,2 см (правый торсион), для автомобилей 1992-98 г.г. А=14,9 см (левый торсион) и 14,85 см (правый торсион).
4. Отрегулируйте клиренс передней подвески (установите размер В), для чего на снятом торсионе заверните гайку до ее положения перед разборкой, на новом торсионе заверните гайку, установив размер В: для автомобилей 1983-91 г.г. В не более 6,1 см (левый торсион) и не более 7,1 см (правый торсион), для автомобилей 1992-98 г.г. размер В не более 8,0 см (оба торсиона).
5. Заполните чехлы смазкой.
6. После опускания автомобиля проверьте расстояние между кронштейном буфера и ограничителем (1983-91) (слева) или между буфером и ограничителем (1992-98) (справа). Эти расстояния должны быть 71–79 мм и 21–23 мм соответственно.
7. При необходимости отрегулируйте, вращая гайку болта торсиона.