Порядок разборки кулака
1. Сальник; 2. Шайба; 3. Игольчатый подшипник; 4. Кулак; А. Смазать
Снятие и установка
1. Разблокируйте ступицу, переключив рычаг раздаточной коробки в положение 2Н и проехав задним ходом 2 м.
2. Поднимите передок автомобиля и снимите колесо.
3. Снимите колодки и суппорт, отведите суппорт в сторону и закрепите.
4. Снимите диск тормоза в сборе со ступицей и подшипниками.
5. Вывесите нижний рычаг домкратом, выпрессуйте палец и отсоедините от кулака рулевую тягу.
6. Выпрессуйте обе шаровые опоры съемниками МВ990778-01 и МВ990809-01, гайки опор при этом отпустите, но полностью не отворачивайте.
7. Немного опустите нижний рычаг и снимите кулак.
Замена игольчатого подшипника и сальника
1. Разберите кулак, выбив латунной оправкой сальник, шайбу и подшипник.
2. При сборке смажьте и запрессуйте новый подшипник заподлицо с поверхностью кулака специальной оправкой.
3. Запрессуйте новый сальник, заполните смазкой полость сальника.
4. Установите кулак в обратном порядке.
5. Гайки опор и пальца рулевой тяги затяните в соответствии с требуемыми моментами. Болты суппорта затяните с моментом 80–100 Н·м.