Снятие и установка
1. Поднимите передок автомобиля и снимите колесо.
2. Снимите суппорт и колодки, закрепите суппорт.
3. Снимите кронштейн суппорта.
4. Разблокируйте и снимите ступицу в сборе с диском (см. подраздел 9.3.12, подраздел 9.3.13).
5. Обозначьте положение диска, отверните болты и гайки и снимите диск.
6. Сборка выполняется в обратном порядке. Гайки и болты диска затяните с моментом 52 Н·м.
Проверка состояния
Внимание! При обнаружении сильных повреждений (выкрашивания, задиров, сильной выработки) или в случае повышенного биения диск замените, изготовителем шлифовка диска не предусмотрена.
1. Проверьте биение диска за 1 оборот, установив ножку индикатора в 5 мм от края диска (суппорт и колодки при этом следует снять).
2. Проверьте толщину диска (минимальная толщина отлита на диске).
3. Если толщина диска, измеренная в 4 точках равного биения, отличается более чем на 0,025 мм, или меньше минимальной, то диск замените.