Кожух сцепления
Осмотрите концы лепестков диафрагменной пружины на наличие износа и неравенство высот концов лепестков. Замените детали, если износ очевиден, или разность высот концов лепестков превышает предельное значение.
Предельное значение: 0.5 мм
Проконтролируйте поверхность нажимного диска на наличие трещин и обесцвечивание.
Проверьте надежность крепления заклепок. Если имеется зазор, замените кожух сцепления.
Ведомый диск сцепления
Внимание! Не очищайте ведомый диск сцепления в очищающем растворителе.
Проверьте рабочие поверхности на наличие расшатавшихся заклепок, неравномерного контакта, следов прихватывания или масел и консистентных смазок. Если обнаружены дефекты, замените ведомый диск сцепления.
Примечание. При обнаружении следов консистентной смазкой или масла, определите источник загрязнения и устраните его.
Измерьте расстояние между головкой заклепки и рабочей поверхностью накладки. Замените ведомый диск сцепления, если расстояние – менее предельного.
Минимальный предел: 0.3 мм
Проверьте состояние демпферных пружин. Если имеются дефекты, замените ведомый диск сцепления.
Установите ведомый диск сцепления на ведущем валу и проверьте легкость перемещения диска на шлицах и свободный ход в направлении вращения. Если диск заедает на шлицах, очистите, соберите и проверьте заново.
Если очевиден чрезмерный свободный ход, замените ведомый диск сцепления и/или ведущий вал.
Подшипник выключения сцепления
Внимание! Подшипник выключения сцепления заполнен консистентной смазкой. Поэтому, не мойте его в очищающем растворителе.
Проверьте на наличие заклинивания, повреждения, шума или заедания/ тугого вращения.
Проверьте износ поверхности, которая входит в контакт с диафрагменной пружиной.
Проверьте износ поверхности, которая входит в контакт с вилкой выключения сцепления. При ненормальном износе, замените.
Вилка выключения сцепления
Если поверхность, которая входит в контакт с подшипником, имеет чрезмерный износ, замените вилку.