Технические характеристики
Жидкость для автоматических коробок передач: DIA QUEEN ATF SP III.
Количество заливаемой жидкости: 8,1 л.
Методика замены
Если в вашем распоряжении имеется установка для замены рабочей жидкости в автоматической коробке передач, рекомендуется использовать ее для промывки коробки передач и замены жидкости. Если в вашем распоряжении нет установки для замены рабочей жидкости, следуйте приведенной ниже методике.
Отсоедините шланг, показанный на рисунке, который соединяет коробку передач с теплообменником (внутри радиатора).
Запустите двигатель и дайте рабочей жидкости стечь. Положение селектора: при работе двигателя на холостом ходу селектор находится в положении «N».
Внимание! Двигатель должен быть заглушен через одну минуту после его запуска. Если же жидкость вытекла раньше, соответственно и двигатель должен быть заглушен раньше.
Количество сливаемой жидкости: приблизительно 3,5 л.
Вывинтите сливную пробку, расположенную в нижней части корпуса коробки передач с целью слива остатков жидкости.
Сливаемое количество: приблизительно 2,0 л.
Заверните сливную пробку, предварительно установив новую прокладку, и затяните требуемым моментом затяжки.
Рекомендуемый момент затяжки: 32 ± 2 Н·м.
Залейте через заливную горловину свежую жидкость ATF.
Рекомендуемое количество: приблизительно 5,5 л.
Внимание! Залейте строго 5,5 лжидкости.
Снова запустите двигатель и дайте рабочей жидкости стечь.
Залейте свежую AFT через заливную горловину.
Рекомендуемое количество: Приблизительно 3,5 л.
Примечание. Прогревайте, сливайте и заливайте жидкость, до тех пор, пока из трубки охлаждения не сольется, по меньшей мере, 8,0 л. После этого слейте еще небольшое количество ATF и проверьте на наличие загрязнений, затем повторите операции.
Подсоедините шланг, отсоединенный ранее, вставьте щуп. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 1–2 мин. Переведите рычаг селектора в каждое положение, возвращая его каждый раз в нейтральное положение. Проверьте, находится ли уровень жидкости на отметке COLD (холодный). Если уровень жидкости не доходит до этой отметки, добавьте еще жидкости.
Совершите поездку на автомобиле так, чтобы температура жидкости достигла рабочей температуры (70–80°С) и затем проверьте уровень жидкости. Уровень жидкости должен находиться между метками «HOT» (горячий).
Примечание. Отметка «COLD» (холодный) служит для справочных целей. Отметки «HOT» (горячий) используются для определения уровня жидкости.
Произведите измерение температуры ATF при помощи MUT II/III.
Если для прогрева коробки передач необходимо достаточно длительное время, определите уровень рабочей жидкости по таблице, приводящей уровень жидкости при данной температуре к температуре жидкости 70–80°С.
Если уровень рабочей жидкости ниже рекомендуемого, долейте ее. Если уровень ATF превышает рекомендуемый уровень, слейте лишнее количество жидкости через сливное отверстие.
Плотно вставьте масляный щуп в маслозаливную трубку