Снятие нижней части масляного поддона
Снимите центральную продольную балку.
Отверните болты крепления нижней части масляного поддона.
Установите деревянный брусок на боковой поверхности нижней части масляного поддона, как показано на рисунке.
Ударяя по бруску пластиковым молотком, отделите нижнюю часть масляного поддона от верхней части.
Внимание! Верхняя часть масленого поддона изготовлена из алюминия, использование съемника масляного поддона может ее деформировать.
Снятие верхней части масляного поддона
Отверните болты крепления верхней части масляного поддона.
Установите 2 болта с каждой стороны поддона в резьбовые отверстия, указанные на рисунке, для того, чтобы отделить масляный поддон от блока цилиндров.
Внимание! Верхняя часть масленого поддона изготовлена из алюминия, использование съемника масляного поддона может ее деформировать.
Проверка
Проверьте масляный поддон на отсутствие повреждений.
Проверьте привалочную поверхность на отсутствие деформаций, задиров и трещин.
Проверьте маслозаборник на отсутствие повреждений, засорения или деформаций сетки и трубки.
Установка верхней части масляного поддона
Очистите привалочные поверхности блока цилиндров и фланца масляного поддона от остатков старого герметика.
Обезжирьте поверхность для нанесения герметика на фланце масляного поддона и привалочную поверхность на блоке цилиндров
Нанесите валик герметика диаметром 4 мм по всему фланцу масляного поддона, как показано на рисунке.
Герметик MITSUBISHI GENUINE (Part № MD970389) или аналогичный.
Внимание! Следите за тем, чтобы герметик не выступал за кромку поддона со стороны коробки передач.
Установите и закрепите масляный поддон в течение 15 мин после нанесения герметика. Затягивайте болты крепления масляного поддона последовательно по диагонали, в несколько приемов.
Момент затяжки: 9,0 ±3 Н·м.
Внимание! Не вставляйте болты «В» (болты со стороны коробки передач) под углом, так как их можно повредить при затяжке. Следует учитывать, что длина болтов отличается в зависимости от места их установки.
Внимание! По окончании установки масляного поддона не запускайте двигатель в течение 1 ч.
Установка нижней части масляного поддона
Очистите привалочные поверхности блока цилиндров и фланца масляного поддона от остатков старого герметика.
Обезжирьте поверхность для нанесения герметика на фланце масляного поддона и привалочную поверхность на блоке цилиндров
Нанесите валик герметика диаметром 4 мм по всему фланцу масляного поддона, как показано на рисунке.
Герметик MITSUBISHI GENUINE (Part № MD970389) или аналогичный.
Установите и закрепите нижнюю часть масляного поддона в течение 15 мин после нанесения герметика. Затягивайте болты крепления масляного поддона в последовательности, указанной на рисунке.
Момент затяжки: 9,0 ±3 Н·м.
Внимание! Не вставляйте болты «В» (болты со стороны коробки передач) под углом, так как их можно повредить при затяжке. Следует учитывать, что длина болтов отличается в зависимости от места их установки.
Внимание! По окончании установки масляного поддона не запускайте двигатель в течение 1 ч.
D – стандартный диаметр.
L – стандартная длина.
Установите новую кольцевую прокладку сливной пробки в направлении, указанном на рисунке.
Установите центральную продольную балку.