Проверка уровня моторного масла
Поверьте, что уровень моторного масла находится между отметками максимум и минимум. Если уровень опустился ниже отметки минимум, добавьте необходимое количество масла.
Проверка состояния аккумуляторной батареи и ее выводов
Проверьте состояние выводов аккумуляторной батареи. Убедитесь в надежном их креплении.
Примечание. Не удаляйте смазку с выводов аккумуляторной батареи и с элементов крепления проводов.
Проверка жгутов проводов
Убедитесь в правильности прокладки каждого жгута проводов и его креплении. Проверьте плотность посадки разъемов.
в надежности крепления высоковольтных проводов к свечам зажигания, крышке распределителя зажигания (или датчика положения коленчатого вала) и катушки зажигания.
Проверка работы двигателя и системы выпуска отработавших газов
Проверьте работу двигателя и плавность перемещения педали акселератора.
Проверьте элементы системы выпуска отработавших газов на наличие утечек.
Убедитесь в отсутствии дыма черного цвета, исходящего из выпускной трубы (автомобили с дизельным двигателем).
Попробуйте определить наличие посторонних скрипов, дребезжания и нежелательных вибраций.
Убедитесь в отсутствии посторонних шумов, исходящих от двигателя, трансмиссии, мостов и кузова автомобиля.
Проверка уровня жидкости в системе охлаждения двигателя
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения должен быть выше метки «LOW» (низко) при нормальной рабочей температуре двигателя. Убедитесь в отсутствии подтекания охлаждающей жидкости через соединения патрубков и шлангов системы охлаждения.
Концентрация антифриза должна быть в пределах 30–60%.
Внимание! Не снимайте крышку радиатора, если система охлаждения находится под избыточным давлением.
Внимание! При снятии крышки будьте аккуратны, из (под нее может вырваться пар или горячая охлаждающая жидкость. Добавляйте антифриз при необходимости, в расширительный бачок.
Проверка шлангов, трубок и штуцеров, расположенных под капотом
Проверьте все линии и штуцеры (тормозной системы, топливной системы, усилителя рулевого управления и системы кондиционирования). Проверьте правильность расположения линий, наличие утечек в штуцерах, если необходимо, подтяните.
Проверьте положение всех вакуумных шлангов, а также шлангов системы охлаждения и отопления.
Внимание! Помните, что система кондиционирования воздуха находится под давлением.
Примечание. Наличие следов масла вокруг соединений системы кондиционирования не обязательно является следствием утечек. Масло используется для смазки соединительных элементов при сборке. Убедитесь в отсутствии скрученных или перегнутых линий системы.
Проверка подтеков масла и рабочих жидкостей из двигателя
Проверьте наличие утечек масла из двигателя.
Проверка шлангов, трубок и штуцеров, расположенных под днищем автомобиля
Проверьте все шланги и гидравлические линии, а также их соединения на наличие утечек.
Убедитесь в том, что все шланги и гидравлические линии правильно проходят со стороны днища автомобиля и не касаются острых краев и движущихся элементов.