Примечание. Установка тягово-сцепного устройства требует специальных навыков и оборудования.
Максимальная масса прицепа, оснащенного тормозами и максимальная нагрузка на сцепное устройство
Никогда не превышайте максимально допустимую нагрузку на сцепное устройство, указанную в технических характеристиках. При буксировке прицепа на высоте более 1000 м и более над уровнем моря массу прицепа следует уменьшать на 10% от полной массы автомобиля с прицепом с каждой 1000 м высоты над уровнем моря, так как из-за снижения атмосферного давления уменьшается эффективная мощность двигателя.
Техническая спецификация по установке тягово-сцепного устройства
Для правильного крепления тягово-сцепного устройства в точках А рекомендуется соблюдать размеры, указанные в таблице, приведенной ниже (значения даны в мм).
Примечание. Значение пункта 7 приведено для снаряженной массы автомобиля.
Примечание. Характеристики, приведенные в строке 7 таблицы, действительны для незагруженного автомобиля. Они могут меняться в зависимости от размера шин, дополнительного оборудования и состояния подвески.
Вождение автомобиля с прицепом
Не допускайте пробуксовки сцепления (на автомобилях с механической коробкой передач) и не превышайте необходимого числа оборотов двигателя при трогании с места.
При вождении автомобиля с прицепом не превышайте скорость 100 миль/ч.
Не превышайте также официально установленную в вашем регионе максимальную скорость движения автомобиля с прицепом, если она ниже 100 миль/ч.
Во избежание ударов и рывков от прицепа, которые могут возникнуть при чрезмерно резком нажатии на педаль тормоза, нажимайте на нее сначала слабо, а затем сильнее.
Перед спуском с уклона включайте низшую передачу, чтобы полностью использовать эффект торможения двигателем.
Кузов, тормоза, сцепление и шасси будут испытывают повышенные нагрузки при буксировке прицепа.
Увеличение массы, а также повышение сопротивления шин качению и сопротивления воздуха, вызовут увеличение расхода топлива.