Сопротивление датчика уровня топлива
Проверьте соответствие величины сопротивления между выводом датчика уровня топлива и выводом «массы» номинальному значению, когда поплавок датчика находится в точке F (наивысшей) и в точке Е (низшей).
Номинальное значение 2 WD:
- Точка F: 3 ± 0,6 Ом.
- Точка Е: 110 ± 2,5 Ом.
Номинальное значение 4 WD:
- Точка F: 1,5 ± 0,5 Ом.
- Точка Е: 55 ± 1,5 Ом.
Убедитесь, что величина сопротивления изменяется плавно при медленном перемещении поплавка между точкой F (наивысшей) и точкой Е (низшей).
Проверка хода поплавка датчика уровня топлива
Переместите поплавок и измерьте высоту А в точке F (наивысшей) и В в точке Е (низшей) когда рычаг поплавка касается ограничителя.
Номинальной значение
Терморезистор
Подсоедините датчик уровня топлива (терморезистор) к аккумуляторной батарее через проверочную лампу (12 В – 3,4 Вт). Погрузите датчик в воду.
Состояние хорошее если лампа гаснет при погружении терморезистора в воду и загорается при вынимании его из воды.
Внимание! После окончания этой проверки, просушите датчик и установите его в топливный бак.
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Слейте охлаждающую жидкость.
Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости.
Погрузите датчик в воду с температурой 70°С и измерьте сопротивление.
Номинальное значение: 104 ± 13,5 Ом.
После проверки, нанесите указанный герметик вокруг резьбы датчика температуры охлаждающей жидкости.
Наименование герметика: ЗМ Adhesive Nut Locking No. 4171 или аналог.
Долейте охлаждающую жидкость.