Поднимите и закрепите передние колеса автомобиля.
Отсоедините разъемы катушки зажигания.
Внимание! Удаление воздуха производите только прокручиванием двигателя стартером. Если производить удаление воздуха при работающем двигателе, воздух может попасть в рабочую жидкость. В процессе удаления воздуха, постоянно пополняйте бачок рабочей жидкостью и следите, чтобы ее уровень не опускался ниже метки «MIN» на бачке.
Несколько раз прокрутите двигатель стартером (в течении 15–20 с), и поверните пять-шесть раз на полный ход рулевое колесо влево и вправо.
Подсоедините разъемы катушки зажигания.
Запустите двигатель (работа на холостом ходу).
Поворачивайте рулевое колесо влево-вправо, до тех пор пока не убедитесь в отсутствии пузырьков воздуха в рабочей жидкости.
Убедитесь в том, что рабочая жидкость не имеет молочного оттенка и ее уровень находится между метками «МАХ» и «MIN».
Убедитесь также в небольшом изменении уровня рабочей жидкости в бачке при повороте рулевого колеса влево и вправо.
Внимание! Если уровень жидкости в бачке резко возрастает после остановки двигателя, это означает неполное удаление воздуха из системы. Если воздух не полностью удален из системы, это приводит к появлению аномального шума в гидронасосе и клапане управления расходом, это состояние приводит к снижению срока службы элементов системы усилителя рулевого управления.
Изменение уровня рабочей жидкости в бачке: в пределах 5 мм.
Проверьте разницу в уровнях рабочей жидкости при работающем и неработающем двигателе.
Если эта разница в уровнях превосходит 5 мм, это означает неполное удаление воздуха из системы гидропривода. То есть процедура удаления воздуха из системы должна быть повторена.