Измерьте свободный ход по наружной окружности рулевого колеса до начала поворота управляемых колес в обоих направлениях поворота рулевого колеса.
Предельное значение: 30 мм.
Если свободный ход превосходит предельно значение, проверьте свободный ход на рулевой колонке и в соединениях рулевого привода. Отремонтируйте или замените.
Если свободный ход превосходит предельное значение, установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения и заглушите двигатель. Приложите усилие в 5 Н по касательной к окружности рулевого колеса и покачивая рулевое колесо в обоих направлениях измерьте его свободный ход.
Номинальное значение (свободный ход рулевого колеса при неработающем двигателе): не более 10 мм.
Если свободный ход рулевого колеса превосходит номинальное значение, снимите рулевой механизм и проверьте величину общего момента начала проворачивания шестерни рулевого механизма.
Установите переднее колесо на приспособление для измерения радиуса поворота и измерьте углол поворота рулевого управления.
Номинальное значение:
- Внутреннее колесо: 34°50’+1°30’;
- Наружное колесо (справочное значение): 29°20’.
Если угол поворота не соответствует норме, отрегулируйте схождение передних колес следующим образом.
- Номинальное значение: по средней линии протектора шины 1+2 мм.
- Величина схождения (на колесо) 0°03’±05’.
Ослабьте контргайки и снимите хомуты с гофрированных защитных чехлов.
Отрегулируйте схождение передних колес, вращением (в противоположном направлении) правой и левой стяжной муфты поперечных тяг на одно и то же расстояние.
Примечание. Схождение уменьшается, если левую стяжную муфту вращать к передней части автомобиля, правую стяжную муфту вращать к задней части автомобиля.
Затяните контргайки стяжных муфт номинальным моментом и закрепите защитные чехлы хомутами.
Номинальный момент затяжки: 52±2 Н·м.
Повторно проверьте угол поворота.