При наличии значительного свободного хода рулевого колеса при положении рычага наклона рулевой колонки в запертом положении, необходимо проверить состояние вала рулевой колонки в сборе.
Внимание! Если автомобиль продолжает движение после срабатывания энергопоглощающего механизма, вал рулевой колонки может быть поврежден в процессе продолжения эксплуатации автомобиля.
Внимание! Если одноразовая капсула провисла, не пытайтесь отремонтировать узел, просто замените вал рулевой колонки в сборе.
Методика проверки
Снимите нижний и верхний щитки рулевой колонки.
Внимание! Не ослабляйте рычаг наклона рулевой колонки пока не закончена процедура ее установки и проверки ее состояния.
Убедитесь в том, что рычаг изменения наклона рулевой колонки заблокирован.
Примечание. Если нет, установите рычаг наклона рулевой колонки в заблокированное положение.
Ослабьте на два оборота два верхних монтажных болта крепления рулевой колонки.
Удерживая одноразовые капсулы так, как показано на рисунке, попробуйте зафиксировать их. Если же ощущается прослабленность любой из капсул, необходимо заменить рулевую колонку в сборе.
Примечание. При установке нового вала рулевой колонки в сборе, установите рычаг наклона в заблокированное положение, если он еще в нем не находится.
Внимание! Будьте внимательны, чтобы ничего не защемить между одноразовыми капсулами и кузовом.
Внимание! Не ослабляйте рычаг наклона рулевой колонки пока не закончена процедура ее установки и проверки ее состояния.
Если во время проверки никаких дефектов не обнаружено, затяните номинальным моментом монтажные болты крепления рулевой колонки.
Номинальный момент затяжки: 12±2Н·м.