Проверка технического состояния
Проверьте состояние ступицы, обратив внимание на трещины и износ шлицевой поверхности.
Проверьте состояние поворотного кулака, обратив внимание на трещины.
Проверьте техническое состояние подшипника.
Внимание! В случае образования люфта между наружным кольцом подшипника и поворотным кулаком или внутренним кольцом подшипника и ступицей замените подшипник или поврежденные элементы.
Снятие ступицы
Внимание! В случае снятия ступицы обязательно замените подшмпник ступицы на новый, так как при снятии ступицы на поверхности трения подшипника образуются повреждения.
Чтобы снять ступицу с поворотного кулака, воспользуйтесь следующим специальным инструментом.
Приспособление для снятия ступицы и колесного подшипника (МВ991056 илиМВ991355).
Приспособление для снятия и установки ступицы переднего колеса (МВ991017).
Распорная втулка (МВ991000).
Снятие подшипника ступицы
Раздавите сальник в двух местах так, чтобы лапки специального инструмета могли захватить (с наружной стороны) внутреннее кольцо подшипника ступицы.
Внимание! Во время снятия (с наружной стороны) внутреннего кольца колесного подшипника соблюдайте осторожность, чтобы не уронить ступицу.
Снимите со ступицы (с наружной стороны) внутреннее кольцо подшипника ступицы, воспользовавшись съемником подшипников (МВ990810).
Установите на подшипник ступицы (с наружной стороны) внутреннее кольцо, которое было снято со ступицы. Снимите колесный подшипник, воспользовавшись перечисленным ниже специальным инструментом. Рукоятка (МВ990938). Оправка (МВ990935). Приспособление для снятия ступицы и подшипника ступицы (МВ991056 или МВ991355).
Установка подшипника ступицы
Смажьте подшипник ступицы консистентной смазкой.
Нанесите тонким слоем консистентную смазку на контактные поверхности поворотного кулака и подшипника.
Внимание! Во время запрессовки подшипника ступицы прикладывайте усилие к наружному кольцу. В противном случае подшиник будет поврежден.
Запрессуйте подшипник с помощью перечисленного ниже специального инструмента.
Оправка для установки сайлент-блоков задней подвески (МВ990883).
Основание для установки сайлент-блоков задней подвески (МВ990890).
Проверка момента сил трения на ступице
Зафиксируйте болт и затяните гайку.
Затяните перечисленный ниже специальный инструмент с установленным моментом и затем запрссуйте ступицу в поворотный кулак.
Приспособление для снятия и установки ступицы переднего колеса (МВ991017).
Распорная втулка (МВ991000).
Проверните ступицу, чтобы подшипник занял свое положение.
Воспользовавшись перечисленным ниже специальным инструментом, измерьте на ступице момент сил трения.
- Динамометрический ключ (МВ990685)
- Специальная головка (МВ990326)
- Допустимое значение: 1,8 Н·м.
Величина момента сил трения не должна превышать допустимое значение, и вращение ступицы должно быть плавным.
Проверка осевого люфта подшипника ступицы
Воспользовавшись перечисленным ниже специальным инструментом, измерьте осевой люфт подшипника ступицы и проверьте, соотвтествует ли он допустимому значению.
- Приспособление для снятия и установки ступицы переднего колеса (МВ991017)
- Распорная втулка (МВ991000)
- Допустимое значение: 0,05 мм
Если гайка затянута с установленным моментом 245±29 Н·м, а осевой люфт превышает допустимое значение, то возможной причиной этого может быть неправильная установка подшипника, ступицы и / или поворотного кулака. Замените подшипник ступицы и установите его снова.
Проверка технического состояния
Проверьте состояние внутренней поверхности поворотного кулака, обратив внимание на износ и трещины.
Проверьте состояние посадочных поверхностей ступицы и тормозного диска переднего колеса, обратив внимание на износ и загрязнение.