Убедитесь в надежности затяжки болтов и гаек подвески.
Если используются шплинты, убедитесь в правильности их установки.
1. Верхний рычаг, нижний рычаг.
2. Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля.
3. Телескопическая стойка
Снятие ограничителей пружин передней подвески
Снимите ограничители хода пружин передней подвески, установив автомобиль на подъемник и подняв его до полного хода отбоя подвески
Внимание! Эти ограничители должны быть удалены во время предпродажной подготовки автомобиля. В противном случае, при поездке на автомобиле будет ощущаться дискомфорт.
Проверьте гайки рулевой трапеции и их шплинты. Визуально и на ощупь проверьте затяжку гаек рулевой трапеции и правильность установки шплинтов.
Проверьте боковые и средняя рулевые тяги. Проверьте состояние боковых и средней рулевых тяг – не погнуты ли они, затянуты ли гайки крепления тяг.
Проверьте состояние гаек крепления переднего моста и гайки оси задних колес и их шплинты.
Проверьте состояние и наличие повреждений противокоррозионного покрытия со стороны днища автомобиля.
Проверка наличия люфта в шаровых втулках подвески и повреждений на пыльниках
Поднимите автомобиль.
Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости от нижнего рычага.
Подвигайте вверх – вниз нижний рычаг руками с целью проверки чрезмерного люфта шаровой втулки в осевом направлении. Если в шаровой втулке присутствует люфт, замените нижний рычаг в сборе.
Проверка наличия повреждений на пыльниках
Проверьте наличие повреждений на пыльниках.
Проверка пыльников приводных валов на наличие повреждений
Проверьте пыльники приводных валов на наличие повреждений.