Контрольные параметры
Передний мост включает ступицы передних колес, поворотные кулаки, подшипники ступиц и приводные валы. Передний мост имеет следующие конструктивные особенности:
В качестве подшипников ступиц используются двухрядные радиальноупорные шариковые подшипники, способные воспринимать значительные осевые нагрузки, в конструкцию которых входят сальники.
Приводные валы включают шарниры равных угловых скоростей – шарниры типа «Трипод» (TJ) и шарниры Брифилда (PTJ), которые обладают высоким КПД и, как следствие, низким уровнем вибраций и шума.
С целью снижения шума, источником которого являются шестерни приводных валов, на приводных валах установлены динамические гасители колебаний.
Зубчатый венец датчика скорости вращения колеса запрессован в наружный шарнир равных угловых скоростей.
Проверка осевого люфта подшипника ступицы
Снимите суппорт в сборе и подвесьте его на проволоке.
Снимите тормозной диск со ступицы переднего колеса.
Установите индикатор часового типа, как показано на рисунке. Перемещая ступицу в осевом направлении, измерьте осевой люфт подшипника ступицы.
Допустимое значение: 0,05 мм.
Если осевой люфт превышает допустимое значение, разберите узел ступицы переднего колеса и проверьте техническое состояние элементов конструкции.
Установите тормозной диск и суппорт в сборе, затяните болты крепления суппорта с моментом и 100 ± 10 Н·м.
Замена болтов крепления ступицы
Снимите суппорт в сборе и подвесьте его на проволоке, чтобы он не упал.
Снимите тормозной диск.
С помощью съемника болтов (МВ991618) демонтируйте болты крепления ступицы.
Наденьте шайбу на новый болт крепления ступицы и, удерживая ступицу держателем (МВ990767), установите болт вместе с гайкой.
Установите тормозной диск и суппорт в сборе, затяните болты крепления суппорта с моментом и 100 + 10 Н·м.