Снятие
− Перед началом снятия деталей выполните следующие операции:
- а) Снимите нижний защитный кожух силового агрегата.
- б) Слейте рабочую жидкость из АКПП (см. главу "Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок").
- в) Слейте охлаждающую жидкость (см. главу "Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок").
- г) Снимите кожух двигателя (см. главу "Двигатель - механическая часть").
- д) Снимите аккумуляторную батарею и кронштейн батареи.
- е) Снимите элементы системы выпуска отработавших газов (см. главу "Системы впуска и выпуска").
− Снятие деталей производится в порядке номеров, указанных на рисунке "Снятие вариатора в сборе".
− Для снятия некоторых элементов или их отсоединения от других деталей воспользуйтесь соответствующими главами:
- стартер - см. главу "Система запуска двигателя";
- приводные валы - см. главу "Приводные валы и полуоси";
- нижний рычаг передней подвески и стабилизатор поперечной устойчивости - см. главу "Подвеска";
- датчик частоты вращения колеса - см. главу "Тормозная система".
Снятие коробки передач в сборе. 1 - разъём электромагнитных клапанов управления вариатором, 2 - разъём выключателя запрещения запуска, 3 - разъём датчика частоты вращения входного вала АКПП, 4 - разъём датчика частоты вращения выходного вала АКПП, 5 - разъём датчика детонации, 6 - разъём датчика температуры охлаждающей жидкости, 7 - разъём указателя температуры рабочей жидкости, 8 - соединение троса управления АКПП (со стороны АКПП), 9 - стартер, 10 - болт кронштейна АКПП, 11 - шланги охлаждающей жидкости, 12 - опора АКПП, 13 - стопор опоры, 14 - опора, 15 - контргайка приводного вала, 16 - датчик частоты вращения колеса, 17 - фиксатор тормозного шланга, 18 - гайка крепления стабилизатора, 19 - стабилизатор поперечной устойчивости, 20 - шаровая опора нижнего рычага передней подвески, 21 - наконечник рулевой тяги, 22 - левый приводной вал, 23 - стопорное кольцо, 24 - правый приводной вал, 25 - стопорное кольцо, 26 - болт поперечной балки, 27 - поперечная балка, 28 - накладка, 29 - болт, 30 - болт крепления, 31 - коробка передач в сборе.
Примечание: гайку крепления ко-робки передач к поперечной балке следует сначала затянуть только предварительно, а окончательную затяжку указанным моментом произвести после полного опускания коробки передач на опоры.
Установка
− Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.
− При установке деталей обратите внимание на следующие операции:
1. Установка коробки передач в сборе. Полностью отодвиньте гидротрансформатор в сторону коробки передач, чтобы величина "А", показанная на рисунке, соответствовала номинальному значению, затем установите вариатор в сборе на двигатель.
Величина "А" — 12,2 мм
2. Ограничитель опоры коробки передач.
Установите ограничитель опоры коробки передач таким образом, чтобы стрелка на ограничителе была расположена, как показано на рисунке.
− После завершения установки деталей выполните следующие операции:
а) Установите элементы системы выпуска отработавших газов (см. главу "Системы впуска и выпуска").
б) Установите аккумуляторную батарею и кронштейн батареи.
в) Установите кожух двигателя (см. главу "Двигатель - механическая часть").
г) Залейте охлаждающую жидкость (см. главу "Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок").
д) Залейте рабочую жидкость в АКПП (см. главу "Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок").
е) Установите нижний защитный кожух силового агрегата.
ж) (Модели 4WD) Установите раздаточную коробку (см. раздел "Раздаточная коробка в сборе").
з) Выполните следующие проверки и регулировки (см. раздел "Проверка системы управления АКПП"):
- проверьте и при необходимости отрегулируйте выключатель запрещения запуска двигателя и трос управления АКПП;
- проверьте работу селектора АКПП;
- проверьте и при необходимости отрегулируйте механизм блокировки замка зажигания;
- проверьте и при необходимости отрегулируйте систему блокировки селектора АКПП;
- при необходимости отрегулируйте трос управления АКПП.