Общая информация
Для обеспечения оптимального расхода картерных газов ход плунжера клапана принудительной вентиляции картера всегда зависит от разрежения во впускном коллекторе. При малых нагрузках двигателя расход картерных газов ограничивается, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя, а при увеличении нагрузки расход картерных газов через клапан увеличивается для увеличения эффективности вентиляции картера.
Проверка системы
1. Отсоедините шланг вентиляции от клапана принудительной вентиляции картера.
Двигатель GDI.
Двигатель MPI.
2. Извлеките клапан принудительной вентиляции картера из крышки головки цилиндров.
3. Подсоедините клапан принудительной вентиляции картера к шлангу вентиляции.
4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на режиме холостого хода.
5. Закройте пальцем отверстие клапана, и проверьте наличие разрежения во впускном коллекторе.
Примечание: в этот момент плунжер клапана принудительной вентиляции картера движется вперед и назад.
6. Если разрежение не ощущается, то прочистите клапан принудительной вентиляции картера с помощью растворителя или, при необходимости, замените клапан.
7. Установите клапан принудительной вентиляции картера на место.
Проверка клапана принудительной вентиляции картера
1. Снимите клапан принудительной вентиляции картера с крышки головки цилиндров.
2. Вставьте тонкий стержень в клапан принудительной системы вентиляции картера со стороны резьбовой части и, двигая стержень вперед и назад (примерно на 5 - 10 мм), проверьте,что плунжер перемещается (под действием пружины клапана).
3. Если плунжер не перемещается или перемещается очень медленно, то в клапане принудительной вентиляции картера есть отложения. В этом случае необходимо прочистить или заменить клапан.