Проверка редукционного клапана
1. На высоких частотах вращения количество масла, подаваемого масляным насосом, избыточно по сравнению с его количеством, необходимым для смазывания трущихся пар. Редукционный клапан предотвращает избыточную подачу масла. На низких частотах вращения редукционный клапан под действием пружины перекрывает перепускной канал. На высоких частотах вращения давление масла возрастает, сила давления масла преодолевает усилие пружины, редукционный клапан открывается, и избыточное масло через перепускной канал возвращается обратно в поддон.
2. С помощью деревянного стержня нажмите на плунжер клапана и проверьте, что плунжер перемещается в первоначальное положение без заедания. Если обнаружено заедание плунжера клапана, то замените клапан.
Проверка датчика аварийного давления моторного масла
1. Проверьте уровень моторного масла.
2. Отсоедините разъем датчика аварийного давления моторного масла.
Двигатель 4G15.
Двигатель 4G93.
3. С помощью специального ключа снимите датчик.
Внимание: на резьбу датчика аварийного давления моторного масла нанесен герметик, будьте осторожны, не повредите датчик при снятии.
4. Подсоедините через переходник измерительный прибор (манометр).
5. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу (прогрев).
6. После прогрева двигателя проверьте соответствие давления масла номинальному значению.
Номинальное значение:
- Холостой ход — 29 кПа или больше
- 3500 об/мин — 294 - 686 кПа
7. Отсоедините измерительный прибор (манометр).
8. Нанесите герметик на резьбу датчика аварийного давления моторного масла.
Герметик Three Bond 1215 или равнозначный
Внимание: будьте осторожны при нанесении герметика, чтобы он не закупорил канал прохода масла.
б) Установите и затяните датчик номинальным моментом затяжки.
Момент затяжки:
- Двигатель 4G15 — 16 - 22 Н-м
- Двигатель 4G93 — 8-12 Н-м
Внимание: после установки датчика аварийного давления масла подождите не менее часа перед запуском двигателя.
9. Подсоедините разъем датчика аварийного давления моторного масла.