Примечание:
- - При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях производите замену масла в 2 раза чаще.
- - При замене моторного масла рекомендуется одновременно заменять масляный фильтр.
- - Периодичность замены моторного масла и масляного фильтра двигателя одинакова.
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности и затяните стояночный тормоз.
2. Запустите двигатель и прогрейте его на режиме холостого хода, чтобы температура охлаждающей жидкости достигла 80 - 90°С, затем заглушите двигатель.
3. Слейте старое моторное масло.
а) Откройте капот.
б) Снимите крышку маслозаливной горловины.
в) Отверните сливную пробку на масляном поддоне и слейте масло в подходящую емкость.
Внимание: будьте внимательны и осторожны, так как масло горячее.
г) После полного слива моторного масла установите сливную пробку масляного поддона на место. Перед установкой очистите сливную пробку и, при необходимости, установите новую прокладку. Затяните пробку указанным моментом.
Момент затяжки — 39 ± 5 Н-м
Примечание: установите прокладку сливной пробки так, чтобы она была направлена относительно масляного поддона, как показано на рисунке.
Двигатель 4G15.
Двигатель 4G93.
4. Залейте указанный объем нового моторного масла через маслозаливную горловину двигателя, проверяя уровень с помощью щупа уровня моторного масла. Вязкость моторного масла (по классификации SAE) подберите согласно диаграмме температурного диапазона, соответствующего условиям эксплуатации автомобиля.
Качество масла по API (не ниже) — класс SG
Заправочная емкость:
С заменой масляного фильтра:
- Двигатель 4G15 — 3,3 л
- Двигатель 4G93 — 3,8 л
Без замены масляного фильтра:
- Двигатель 4G15 — 3,0 л
- Двигатель 4G93 — 3,5 л
5. Установите крышку маслозаливной горловины на место.
6. Запустите двигатель и нажимайте на педаль акселератора в течение нескольких минут. Проверьте отсутствие утечек масла.
7. Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.