Примечание:
- Если недостаточно времени для прогрева рабочей жидкости до рабочей температуры, то допускается проверка при диапазоне температур, указанном на графике.
- Считывание температуры рабочей жидкости (ATF) рекомендуется выполнять с помощью тестера MUT-II.
2. Установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке.
3. Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора последовательно через все положения, задерживая его в каждом из них на несколько секунд для заполнения рабочей жидкостью (ATF) всей гидросистемы управления и гидротрансформатора, а затем установите селектор в положение "N".
4. Оставьте двигатель работать на режиме холостого хода (рычаг селектора в положении "N").
5. Перед извлечением щупа уровня рабочей жидкости, очистите от грязи место около щупа чистой ветошью, не оставляющей волокон. Извлеките щуп и проверьте состояние рабочей жидкости в КПП (ATF).
Внимание: необходимо выполнить капитальный ремонт коробки передач и очистку трубок охладителя рабочей жидкости при следующих состояниях:
- - Если рабочая жидкость (ATF) в вариаторе или АКПП имеет горелый запах.
- - Если рабочая жидкость (ATF) в вариаторе или АКПП имеет заметно черный цвет.
- - Если рабочая жидкость (ATF) в вариаторе или АКПП загрязнена большим количеством металлических частиц.
6. Нормальный уровень рабочей жидкости должен находиться на отметке "НОТ" щупа уровня рабочей жидкости. Если уровень рабочей жидкости ниже данной метки, то долейте рабочую жидкость до уровня "НОТ" на щупе.
Рекомендуемая рабочая жидкость — DiaQueen ATF SP-III или равнозначная
Внимание: если уровень рабочей жидкости выше диапазона "НОТ", то замените рабочую жидкость (ATF).
7. Убедитесь, что внимательно изучили состояние рабочей жидкости (ATF) по щупу уровня рабочей жидкости. Вставьте щуп на место и убедитесь в плотности посадки крышки щупа.
8. Рабочую жидкость в вариаторе или АКПП необходимо заменить новой, если производился капитальный ремонт вариатора / АКПП или рабочая жидкость сильно загрязнена и не отвечает техническим требованиям (эксплуатация в тяжелых условиях).